43 глава. План..

112 9 10
                                    

Сл-Дже Гён..?

Сольюн смотрела за этой парочкой,а за ними зашли ещё и Сонхун и Минджун. На удивление они не прогоняли Дже Гёна. И вдруг в голову Сольюн пришла мысль,а ведь когда их увидит Бэкхен,то обоих пристрелит. Сольюн незаметно пробежала мимо в комнату к Бэкхену. Тот спокойно сидел и пил чай.

Сл-дедушка.

Бк-да дорогая?ты что-то хотела?

Сл-я не знаю хорошо ли это или нет,но там приехал Дан,а с ним и Дже Гён..

Бэкхен резко поперхнулся чаем и посмотрел на Сольюн.

Бк-что?! что они здесь делают?!

Сл-я не знаю дедушка..

Бк-пойдем.

Бэкхен встал с кресла и пошёл во двор. Когда он спустился увидел Дже Гёна и Дана,а за ними стоят Минджун и Сонхун.

Бк-что вы здесь забыли?!

Дж-и вам доброго дня Бэкхен.

Д-здравствуй дедушка..

Бк-да как ты посмел явиться сюда,после того как ушёл?!

Д-я не ушёл.

Дж-я его украл,а сейчас возвращаю его вам,но с ним я.

Бк-что?что он несёт?

Мд-Дже Гёну надо быть рядом с Даном,но ты сказал привести его домой,а Дже Гён его оставить не может, исходя из этого, Дже Гён будет жить с нами.

Бк-что?!кто вам разрешил,решать такие серьезные дела без меня?!он не будет жить в моём доме!и почему он должен быть рядом с Даном?

Мд-ну..

Дж-он беременный от меня.

Вдруг повисла тишина. Минджун и Дан посмотрели на Дже Гёна убийственным взглядом. Бэкхен был в ярости от этой новости.

Бк-что..?!

Дж-он беременный,вам объяснить как это получилось.

Бк-сукин сын!!да как ты смеешь прийти в этот дом и нести всякую чушь?!

Дж-но теперь я живу с вами.

Бк-хах, размечтался,вали на все четыре стороны.

Мд-он должен быть рядом с Даном и всё,он нас не убьёт.

Бк-не убьёт?!он глава мафиози!

Д-так вот кем ты работаешь?

Дж-сюрпризик.

Мд-он нечего не сделает,но если всё такие сделает,то ты можешь сделать с ним всё что хочешь.

Исправимо.Место, где живут истории. Откройте их для себя