Weird, but fuckin' beautiful

2.5K 90 104
                                    

Феликс долго петляет по улицам, не торопясь заворачивать в свой район, и наслаждается покоем и одиночеством. Ночи здесь не вызывают тоску, не пугают темнотой, ползущей к нему из каждого угла и заставляющей мечтать о рассвете. Огнями наполнена каждая улочка, свет фар автомобилей отражается на чистых витринах магазинов и сливается с ними, создавая ощущение бесконечности дня. Феликс чувствует себя грязным пятном на фоне этого сказочного города и даже скучает по темноте, которая, распахнув объятия, примет его как своего, стоит переступить черту, проведенную людьми. Людьми, которые, зажигая у себя свет, выключили его у остальных.

Феликсу сейчас не до размышлений о социальном неравенстве, хотя даже тут он ловит себя на мысли, что тот, кто поглотил все его внимание, как раз-таки стоит по ту сторону этой черты. Феликс может гулять в его городе, но он не может стоять рядом с ним, и даже его пока еще маленького жизненного опыта хватает, чтобы четко это понимать. В Феликсе бушуют эмоции, и, несмотря на вечернюю прохладу, он выбирает немного походить, потому что боится, что, оказавшись запертым в четырех стенах, он с ними не справится. Прошло всего лишь какие-то три часа, как он покинул свой дом, но за это время он успел пережить такую палитру чувств, которую не собрал за всю свою жизнь. Их столкновения с Хенджином — это не просто агрессия и взаимное желание, источаемое обоими, это еще и сотня других чувств, искусно переплетающихся между собой и оставляющих после себя равнину, на которой проснется жизнь только в их следующую встречу. Феликс, как наркоман, он подсел на эти новые ощущения, и самое страшное, что он боится, что слезть с них будет не менее тяжело, чем с иглы. Привыкший к относительному покою и заученному сценарию мозг первое время сопротивлялся устроившемуся в нем хаосу под именем Хван Хенджин, но быстро сдался, и сейчас Феликсу страшно, что это все пройдет, он его потеряет и вернется в состояние полной апатии ко всему. А ведь Хенджину и делать ничего не надо, он просто появляется, и в Феликсе все плотины срываются, и жизнь ключом бьет. Приятное тепло разливается вниз по позвоночнику, стоит вспомнить, как скользила по нему рука, удерживающая его над водой. На губах так и не гаснет вспыхнувший в спальне пожар, и как бы Феликсу не было стыдно, он снова чувствует возбуждение, всего лишь вернувшись в воспоминания. Он продолжает блуждать под луной, которая верный друг всех влюбленных, и наконец-то оказывается на своей улице. Мысленно Феликс все еще препирается с Хенджином, именно поэтому он реагирует на свое имя только со второго раза и, подняв голову, видит стоящую у крыльца его дома Кару.

YakamozМесто, где живут истории. Откройте их для себя