Straighten up, little soldier. Конец.

2.1K 100 143
                                    

К больнице БМВ подлетает практически одновременно с фордом, но Хенджин выходить не торопится, ждет, когда Феликс пропадает за стеклянными дверьми, и только потом сам покидает автомобиль. Телефон разрывается из-за звонков и сообщений, Хенджин игнорирует мать, зная, что пропускает семейный ужин, и именно поэтому она его ищет. Прежде чем отключить телефон, он отвечает Ноне, что в больнице Куинс, и позже ей перезвонит. Хенджин пока не убедится, что жизни Минхо ничего не угрожает, это место не покинет, пусть даже Феликс своих псов на него натравит и бойню устроит. Хенджин узнает от толпящихся в приемной парней из банды, что Минхо на операции, отходит к автомату с напитками и так и остается там, поглядывая на сидящих по ту сторону зала Феликса и Джисона. Феликс, к его удивлению, на его появление не реагирует, разок скользит по нему бесцветным взглядом и снова концентрируется на телефоне. Чжинри успокаивает рыдающую мать Минхо, Лилу, прижав к груди плюшевого медвежонка, сидит рядом с Феликсом и тоже смотрит в его телефон. Между ними шагов тридцать, но сократить это расстояние в Хенджине силы не хватит. Он так и стоит по ту сторону, всю свою скапливаемую за эти недели и нерастраченную нежность мысленно ему отправляет и наблюдает, как она о невидимый барьер чужой ненависти бьется. Феликс лохматый, его плечи опущены, он Лилу успокаивает, а Хенджин волнами исходящий от него страх чувствует. Ему бы все же подойти, обнять его, пообещать, что все будет хорошо, подарить частичку тепла, которое в нем просыпается только при этом же парне, но Хенджин повязан по рукам и ногам. Так и стоит, прислонившись к стене, глаз с него не сводит. Рядом с Феликсом друзья, семья, поддержка, и только Хенджин один, ведь после ссоры на дороге он и с Кристофером общаться перестал. Он, может, и не сам во всем этом виноват, но, сделав выбор в пользу свободы Феликса, он обрек себя на вечное одиночество, и даже окруженный людьми, он тепла все равно больше не почувствует. Феликс на него смотреть не хочет, взгляд по помещению блуждает, но каждый раз, против его воли, на высоком парне с затянутым на голову капюшоном худи застывает. Приехал, как ни в чем ни бывало, торчит тут, в Феликсе разрушительное цунами поднимает. Хенджину хочется взять ему его любимую колу, протянуть молча, хоть так показать, что заботится, потому что именно для этого он вообще создан, но он знает, что тот швырнет ее ему в лицо. Вместо этого он достает из автомата пачку эмемдемс и подходит к Лилу. Она рядом с Феликсом, и пусть хотя бы так, но можно на мгновенье быть к нему близко. Лилу, у которой покрасневшие от слез глаза, берет конфеты, бурчит спасибо, но не открывает. Хенджин опускается на корточки, спрашивает у нее имя медвежонка, хочет растормошить, но Лилу почти не реагирует, все на дверь в коридоре смотрит. Хенджин опускает капюшон, зачесывает волосы назад, Феликс на его длинные пальцы смотрит, совсем не о том думает.

YakamozМесто, где живут истории. Откройте их для себя