Феликс сгорает от нетерпения, еле сдерживается, чтобы не растолкать топчущихся у входа людей и не выбежать уже наружу. Они громко разговаривают, обсуждают детали дела, жмут Феликсу руки — он ничего не видит, все вперед, на пробивающийся через стекло на двери солнечный свет смотрит. Еще несколько шагов, и он выйдет из клетки, которой для отчаявшегося парня является и здание суда. Феликс рассеянно кивает что-то ему говорящему адвокату, наконец-то переступает через порог здания, и все голоса вокруг для него разом умолкают. Феликс больше не слышит суетящуюся рядом мать, своего адвоката, гул собравшейся у лестницы прессы и указания охранников — все они остаются по ту сторону вакуума, в котором оказывается парень наедине с так отчаянно жаждуемой им свободой. Семь недель Феликс был лишен ее и еле выжил, он и представить боится, что бы было с ним, если недели продлились бы в года.
Только что закончился суд, и Феликса выпустили на свободу прямо из зала заседания. Парень, который до сих пор не может поверить в свое счастье — смакует свободу как может, вдыхает поглубже запах остывающего к вечеру асфальта и не торопится двигаться дальше. Несмотря на уверенность адвоката в выигрыше, Феликс до последнего сомневался. Он все еще не может понять и принять тот факт, что его не просто выпустили на свободу, а чуть ли не сделали местным героем. Ключевую роль для защиты сыграло то, что все преступления Уджина были выявлены и доказаны. Показания свидетелей, в том числе представителей семей быших жертв Уджина, найденное на дне реки оружие, и масштаб угрозы, которую представлял погибший — сыграли на руку Феликсу. Так же, по словам матери, свобода Феликса стала возможной из-за того, какой резонанс вызвало его дело. Вся страна следила за делом парня, который защитил не только себя. Оказалось, что лично Уджин убил троих подростков, еще пятеро погибли от рук его банды. Огромное внимание прессы, активная работа команды, а так же привлечение ЛГБТ фондов и организаций возымело свой эффект. Феликс не просто вышел на свободу, он привлек внимание общественности к «забытым» государством гетто-районам, поднял актуальность работы с «трудной» молодежью и в очередной раз напомнил о том, насколько губительна гомофобия для любого общества, ведь Феликс за свою ориентацию чуть не поплатился жизнью. Все эти недели Феликс со страхом ждал вердикта, разрушался и собирался вновь, отказываясь сдаваться, ведь по ту сторону от камеры его ждала мать. Только мать его и ждала. Феликс и сейчас бегает глазами по толпе, разглядывает автомобили и, не увидев желаемое, нервно теребит рукава толстовки. Его снова нет. Хенджин после их диалога в полицейском участке так и не появился. Феликс прекрасно помнит свои слова, то, как он этого и добивался, сам уговаривал парня уже отступить, но в реальности принять и проглотить тот факт, что к нему прислушались и его оставили — оказалось невозможным. Хенджин не пришел, не попрощался и не поставил точку. Феликса разрывает от обиды, его кровь отравляет злоба, но даже эти, казалось бы, сильнейшие чувства уступают тому, как сильно он по нему скучает. В любом случае, Феликс это так не оставит, он сам поставит эту точку, он получит ответы, а потом, возможно, часть его умрет. Какая разница, если неведение убивает его не менее эффективно. Феликс спускается вниз, ждет, пока вышедший вперед адвокат поговорит с прессой, и сам не замечает, как сильно сжимает руку матери. Чжинри, которая сияет, ведь наконец-то ее сынок возвращается к ней, обещает, что все будет по-другому, что их семья справится со всеми испытаниями. Феликс кивает ей как болванчик, взглядом местность сканирует. Общение с прессой заканчивается, Феликс еще раз благодарит своего адвоката и, попрощавшись с ним, вместе с мамой двигается к дороге. Чжинри не успевает достать телефон, чтобы вызвать такси, как прямо перед ними паркуется форд, и выпрыгнувший из него Минхо с широко раскрытыми объятиями идет на парня. Феликс крепко обнимает друга, который в отличие от Хенджина все это время поддерживал его через маму, и, похлопав его по плечу, делает шаг назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yakamoz
FanfictionФеликс ненавидит его всей своей пропитанной перманентной болью душой и мечтает вдавить его красивое холеное лицо в асфальт. Хенджин ненавидит Феликса не меньше, но вдавливать он хочет его только в свою постель. Обложка от Арины Одинцовой.