Первым их замечает Феликс. Они наступают на них медленно, как паутина расползаются по истоптанной траве, не оставляют пути для отступления, а зловещие искры в их глазах доказывают, что живыми их цели отсюда вряд ли выберутся. Как назло вокруг больше ни души, никаких свидетелей: тех, кто мог бы позвать на помощь или сам бы ее оказал. Есть вариант попробовать запрыгнуть в автомобиль и нажать по газам, вот только чтобы дойти до него, нужно уложить сперва пятерых, их окруживших. Хенджин тоже осматривается, просчитывает ходы, лихорадочно думает, что делать. Эти твари пришли явно за кровью, и он не простит себе, если Феликс пострадает. Поэтому Хенджин, плюнув на гордость и последствия, принимает единственное правильное в таких обстоятельствах решение. Он открывает контакт папиного друга Тома, который сейчас занимает должность капитана полиции, и, скинув ему локацию, просит о помощи. Феликсу и пытаться звать на помощь не надо, его пацаны до центра за ближайшие полчаса не доберутся, поэтому он закатывает рукава толстовки и готовится к бою. Сегодня он будет защищать не только жизнь любимого человека, но и свою правду, которую так отчаянно пытаются приглушить не способные эволюционировать люди. Правду, ради которой, кажется, уже и умереть не страшно. Именно сейчас Феликс понимает, как сильно меняет человека его вера в правое дело. По сути, он никому дорогу не переходил, преступления не совершал и точно не делал ничего, что могло бы навредить третьим лицам, но при этом ему предъявляют счет, оплатить который требуют здоровьем или жизнью.
— А где главная крыса? Небось, за заборами прячется? — выкрикивает Феликс, всматриваясь за двигающихся к ним парней. Он прекрасно знает, с какой именно улицы эти пацаны и кто отдал приказ «уничтожить». Если Феликс выживет, то Уджину пощады ждать не придется. За свое Феликс отныне идет до последнего, а Хенджин — часть его сердца, которое будет любить его, даже если остановится.
— Знаешь, кто они? — спрашивает его Хенджин, который уже решил, с кого именно начнет.
— Пока нет, но узнаю, — лжет ему Феликс, решив, что Уджин будет его и только его целью. Так как минимум честно, ведь если бы не Феликс, Хенджин бы не навлек на себя гнев одного из самых мерзких представителей человечества. Следовательно, разбираться с ним будет сам Феликс. Лишь бы выстоять этот бой.
— Вам конец, петухи, — бросается на Феликса первый из парней, но Хенджин толкает его в сторону и сам вырастает перед нападающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yakamoz
FanfictionФеликс ненавидит его всей своей пропитанной перманентной болью душой и мечтает вдавить его красивое холеное лицо в асфальт. Хенджин ненавидит Феликса не меньше, но вдавливать он хочет его только в свою постель. Обложка от Арины Одинцовой.