Минхо выходит из дома, быстрыми шагами направляется к брошенному на лужайке полчаса назад форду и даже не оглядывается на зов бегущего за ним Феликса. Минхо ничего не видит и не слышит, он погряз одновременно в нескольких эмоциях, а на поверхность все равно выныривают обида, разочарование и стыд. Последнее сомнительно, Минхо это даже на пике эмоционального хаоса понимает, ведь по сути он никому ничего не должен, ничью веру в себя не разбил и уж точно деньги родителей на преподавателей впустую не потратил. Хотя, с другой стороны, даже если бы все было так — стыдиться ему было бы нечего. Это жизнь, порой не важно, какие усилия вкладывает в свои цели человек — они просто не срабатывают. Минхо ждут долгие часы размышлений, поиск виноватых и, возможно, смирение, но пока его буквально растаскивает на эмоции, на фоне которых его мысли тускнеют. Сейчас ему нужно остаться одному, переварить произошедшее, успокоиться, а потом уже решать, как ему поступать дальше.
— Как так? — все же догоняет его прямо у машины Феликс. — Быть такого не может! Я не удивлен, что я не прошел никуда, но я в шоке, что твоего имени в списках нет! — разворачивает его за плечо, но Минхо скидывает его руку и делает шаг назад. Он в глаза не смотрит, изучает взглядом носки своих найков, растеряно теребит шнурки на толстовке и, поняв, что это невозможно, его сил даже на вымученное «все нормально» не хватает, сдается.
— Я не поступил, — накрывает ладонями лицо Минхо и сильно его трет. — Я, блять, не поступил. Все последние годы я жил до этого момента, а для всего будущего ставил точку отсчета с поступления. Как я мог так проебаться? — растерянно смотрит на друга, который нужные слова сейчас придумать не в состоянии. Феликс прислоняется к форду и, прикрыв веки, думает о том, насколько несправедлив мир, ведь все, что Минхо было нужно — надежда, и даже она ему, оказывается, не полагается.
— Я должен тебе сочувствовать, ведь и ты не поступил, должен поддержать тебя, а я тут сопли размазываю, — со злостью пинает камушек Минхо.
— Да насрать, — поддается вперед Феликс. — Не поступили мы, да, не получилось, ну и хуй с ним. Это все равно не конец. Это не то, что определяет нас!
Феликс не говорит эти слова, чтобы успокоить друга, он правда так считает. Жизнь показала, что в ней есть куда сложнее задачи и куда больнее падения. Колледж явно не относится ни к первому, ни ко второму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yakamoz
FanfictionФеликс ненавидит его всей своей пропитанной перманентной болью душой и мечтает вдавить его красивое холеное лицо в асфальт. Хенджин ненавидит Феликса не меньше, но вдавливать он хочет его только в свою постель. Обложка от Арины Одинцовой.