Intoxication

2.7K 100 30
                                    

Феликс сминает пустую пачку сигарет, швыряет ее прямо на дорогу, а вдогонку посылает новую порцию мата. На улице поздний вечер, заметно похолодало, они с Минхо продолжают сидеть на тротуаре и наблюдают за по одному гаснущими соседскими окнами.

— Да хватит уже беситься, — Минхо подвез Феликса до дома, но уходить не торопится, протягивает ему отпитую бутылку пива и ждет, когда уже друга отпустит так и не нашедшая выхода ярость.

— Пока я не почувствую, как его кровь брызгает мне в лицо, я не успокоюсь, — делает глоток Феликс, прекрасно понимая, почему они все еще сидят на тротуаре, а не расходятся по домам. Так было всегда, Минхо есть та самая сила, противовес, который помогает Феликсу держать баланс и не срываться в пропасть. Они могут вообще ни о чем говорить, так и сидеть часами бок о бок, но в день, когда Минхо не останется, попрощается и нажмет на педаль, Феликс будет знать, что их пробившая слои грязи и расцветшая в этих трущобах дружба погибла. Вот и сейчас Минхо рядом, и пусть его отрешенный взгляд устремлен вдаль, а сам он большей частью молчит, Феликс знает, что друг понимает, что именно его терзает. Феликс все никак не может избавиться от ощущения, что сегодняшняя стычка с шайкой Хвана была его поражением. Давно его ничего так из колеи не выбивало, и хочется разнести всю округу из-за злости на себя, ведь почему если драки не было, ему кажется, что он проиграл. Он чувствует себя отвратительно и продолжает жалеть о том, что, несмотря на полицию, не повалил его там же на асфальт и не накормил кулаками. Может, тогда та мерзкая снисходительная улыбка стерлась бы из его памяти.

— Бой будет определенно, и то, что сегодня этого не случилось, не значит, что ты крови не прольешь, — ободряюще хлопает его по плечу Минхо. — Кстати, наконец-то я нормально увидел психопата, которого он с собой везде таскает, — он подбрасывает и ловит крышечку от пива, думает о Джисоне.

Минхо слышал от парней из соседней улицы о дружке Хенджина, точнее о том, что тот как пес, если вцепится в добычу, то отодрать можно только с зубами. Минхо, правда, представлял его совсем другим, ему казалось, что это будет бугай с перекачанными руками, но пацан оказался мелким, хотя стоит признать, его безумие отчетливо читалось во взгляде.

— Теперь сломать их уже не прихоть, а наш долг, — встав на ноги, осматривается Феликс. На улице, как и всегда в это время, пусто — взрослые в кабаках или перед телевизорами, а молодежь прожигает здоровье в «Подвале», где любит отсиживаться и сам Феликс. — Расходимся, утром решим, как их выкурить, и покажем всем вокруг, что шутки с нами плохи.

YakamozМесто, где живут истории. Откройте их для себя