Минхо долго не может собраться и взять себя в руки. Его чрезмерная агрессия, как к персоналу больницы, так и к парням, окружившим его, берет свои истоки из ненависти, которую он испытывает к себе. Минхо не справился, позволил этим тварям запинать Феликса до отключки, и плевать на все оправдания, касательно неравенства сил — он должен был защитить его. Минхо ведь недаром зовется «железным лбом», Феликс сам дал ему такую кличку, всегда с восхищением говорил о его способностях вести бой, а он его подвел. И сейчас, наблюдая за суматохой в приемной, Минхо раздирает свои пальцы и мысленно просит Феликса простить его.
Хенджин был удивлен, что Минхо с ним не спорил и быстро согласился с тем, чтобы Феликса перевели в другую больницу. Он и не подозревает, что Минхо так сильно испугался, что друг отключился, что готов был на все, лишь бы Феликс снова вернулся к нему. Они, может, и выросли в среде, в которой без синяков не проходить и дня, но страх за своих никуда не делся. Минхо сам получал несколько раз переломы после драк, лежал в больнице с сотрясением, один раз даже на соседней с Феликсом койке, но научиться перестать переживать за, казалось бы, уже превратившуюся в обыденность реальность, он так и не смог. Поэтому он просто кивал на слова Хенджина о том, что Феликсу там будет лучше, и первым сел в приехавшую за другом скорую. Прибыв в клинику, они вызвали Чжинри, и хотя перепуганная женщина не понимала и половины слов, которые ей говорил врач, она сразу поблагодарила Хенджина и сейчас с нетерпением ждет, когда ее уже пустят к ее мальчику. Минхо с Джисоном тоже сидят в приемной, пьют остывший кофе из бумажных стаканчиков и периодически грызутся. Джисон уже пару раз предложил ему позволить медсестре заняться его ссадинами, но Минхо, как встряхивающий иглами дикобраз, и слушать ничего не хочет.
— Ну конечно, ты же альфа самец, «мои раны делают меня мужчиной», — передразнивает его Джисон.
— Умолкни, не носись вокруг как мамка, у меня ран нет, — хмурится Минхо, — а тот, у кого они есть, сейчас в палате.
Это наказание Минхо, и раз он не может поменяться местами с Феликсом и лечь на койку за стеной, то пусть его раны продолжают болеть.
Хенджин вот уже несколько минут как висит на телефоне с матерью, но, увидев появившегося в приемной врача, дает ей отбой и первым идет к нему. По словам врача, Феликсу сделали рентгенограмму черепа и провели ряд анализов. У Феликса легкое сотрясение, и врач заверил Чжинри и друзей парня, что завтра его можно выписывать, при условии, что он будет принимать назначенные лекарства и хотя бы какое-то время будет находиться в состоянии покоя. Поблагодарив врача, Чжинри оставляет его с парнями и сразу же отправляется в палату к сыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yakamoz
FanfictionФеликс ненавидит его всей своей пропитанной перманентной болью душой и мечтает вдавить его красивое холеное лицо в асфальт. Хенджин ненавидит Феликса не меньше, но вдавливать он хочет его только в свою постель. Обложка от Арины Одинцовой.