I know that you're shitty and you're bad for me

2.3K 73 135
                                    

Феликс выпивает обезболивающее в надежде, что головная боль, причина которой покинула его двор час назад, наконец-то отпустит, и ложится на кровать. Он уже знает, что не уснет и, продолжая ворочаться на постели, ждет рассвет. Ощущение, что у него в голове одновременно спорит сотня людей, его мысли путаются, он не может ни за что ухватиться и, кажется, сходит с ума. С одной стороны, он думает о Хенджине, о том, как ему хорошо с ним, и упивается чувством счастья, которое испытывает рядом с ним. С другой стороны, его терзают мысли о маме и своей банде, которые вряд ли спокойно примут новости об их отношениях, если они всплывут. В то же время больше всего Феликса сейчас беспокоят мысли об Уджине и дяде Хенджина. Феликса начинает трясти от злости сразу же, стоит задуматься о диалоге с Хенсоном. Обычно, если кто-то доводит Феликса до такого состояния, он в долгу не остается, обязательно возвращает обидчику порцию дерьма, которое тот попытался на него вылить, но то, что он дядя его любимого человека, все усложняет. Хенсон его кровь и плоть, как бы там ни было, он его семья, и именно поэтому оскорблять его в ответ Феликс не стал. В то же время в глубине души Феликс боится, что Хенсон может создать ему проблем даже больше, чем Уджин. Феликса сильно расстраивает, что он не успел разобраться с первым препятствием к отношениям с Хенджином, как на горизонте уже нарисовалось второе. Он словно стоит посередине пустыря, и на него со всех сторон двигаются вооруженные всем чем попало люди. Будто бы весь мир ополчился против двоих, чей грех состоит в том, что они выбрали любить друг друга. Хотя, может, это знак? Может, так судьба доказывает ему, что он рано раскатал губу, посчитал себя тем, кто заслуживает любви, и расслабился? Эти мысли парень пока отгоняет, не хочется думать, что даже чувств он не заслуживает, ведь если все именно так, то он не достоин ничего. Феликс вырос без отца, родился в самом неблагополучном районе города, сжираемым чувством вины перед матерью, весь смысл которой — это поставить его на ноги. Вся жизнь Феликса — это ожидание очередного вечера, когда он сможет положить, желательно, не разбитую голову на подушку. Он ничего не планировал, от судьбы подарков не ждал, но, встретив Хенджина, позволил себе крошечную веру в то, что любовь ему дана, как плата за предыдущие страдания. Да, Феликс не голодал, родных не терял, тяжело не болел, но он никогда не любил себя, и лучше бы не начинал. Оказалось, что любовь к себе, проснувшаяся в его случае именно из любви другого человека, слишком сладка, чтобы ее потерять. Если они расстанутся, если Хенджин оставит его, Феликс обратно скатится в яму самоненависти и больше никогда не откроет свое сердце даже для себя. Легко повторять превратившуюся в обыденную фразу «люби себя», но если покопаться, то возникает вопрос — за что ему любить себя? За то, что он родился? Даже это решение принимал не он сам. Феликсу было не за что дарить себе любовь, и так бы все и продолжалось, если бы он не увидел свое отражение в глазах Хенджина, и не принял, что его, оказывается, есть за что любить. Его, такого поломанного, потерянного, взрывного, постоянно попадающего в неприятности и абсолютно пустого. Хенджин сказал, «любить тебя причины не нужны», и Феликс словно прозрел, понял, что это именно то, что скрывает под собой повторяемое на рекламных билбордах «люби себя». Любить себя — не значит, что эту любовь надо заслужить, стать идеальным, поставить галочки перед всеми «надо» в таблице состоявшейся личности. Это уже и не любовь вовсе, а задание, работа, выполнив которую, человек разрешает себе быть милосердным к себе. Любить себя — это не ждать идеальной версии себя, принимать себя любым и признавать свое право на ошибки. Феликс был слаб, чтобы прийти к этому самому, но он благодарен, что Хенджин открыл ему глаза.

YakamozМесто, где живут истории. Откройте их для себя