Придурок!

696 37 0
                                    

?: Эй, мужик, убрал свои, грязные лапы от неë!
Этот мужик обернулся и.. поклонился? Кого же он там увидел, раз поклонился и начал извеняться.
Он извенитлся и ушёл прочь, и я, смогла увидеть лицо моего "спасителя", это был, Ли Феликс, собственной персоной.
Он смотрел на меня ухмыляясь, а сейчас, он начал медленно, подходить ко мне, и подойдя ко мне, практически впритык, что, я, чувствовала его дыхание.
Феликс - Ф.
Ф: Пойдём, расслабимся, заодно и отблагодаришь меня, за спасение). - Он ухмыльнулся ещё шире и хотел взять меня за руку, но я еë одернула.
- Расслабимся?! Ты совсем, придурок!? Меня, только, что, чуть не изнасиловали, а ты мне предлагаешь, пойти расслабиться?! Только в твоих снах, придурок! - Я дала ему звонкую пощёчину, что, вся музыка, которая играла, затихла, а люди перестали разговаривать, а лишь только, смотрели в нашу сторону.
Я ушла, из глаз, предательски, поделись слëзы, идя, я ни видела никого, и ничего, мне было, обсолютно наплевать, что у меня в этом доме, находятся, подруга и брат.
Не видя ничего, я врезалась обо что-то твёрдое, подняв глаза, я увидела Минхо.
Минхо - Хо.
Хо: Сумин!? Что с тобой случилось?!
- Хо..- Он принялся рассматривать моё, заплаканное лицо, а я лишь крепко обняла его, прижимаясь всём телом, он обнял меня в ответ и начал гладить одной рукой мою голову.
Хо: Тише, тише, всë хорошо пойдём! - Минхо подхватил меня на руки, а я, обвила его шею руками и он, понёс, меня на второй этаж. Мы зашли в какую-то, комнату, в ней было очень темно.
Минхо посадил меня на кровать, а сам подошёл к включателям и включил свет.
После, он сразу же, присел рядом со мной.
Хо: Что случилось, милая, расскажи мне, не бойся! - Он приобнял меня за спину и начал немного, еë поглаживать (спину).
Я рассказала Минхо, всё как было.
Хо: Божечки, какой кошмар, но, главное, что сейчас всë хорошо!
Он вновь обнял меня.
Хо: И не злись на Ликса, он не всегда такой, в душе, он очень добрый.
- Как же хорошо, что я, выхожу за тебя, а не за него! - На моëм лице появилась, лучезарная улыбка, а вот, лицо Минхо, резко поменялось.
Хо: Сумин..
Продолжение следует...
Завтра, возможно, части не будет!

Фиктивный брак, Ли Феликс. Место, где живут истории. Откройте их для себя