Это...

498 25 2
                                    

Вдруг я услышала щелчок, означающий, что в ванну зашёл кто-то ещё.
И тут резко распахивается кабинка душа и я вижу перед собой, пьяного, просто в хлам Феликса..
Ф: Ммм, какая же ты сладкая..) - Он медленно подошёл ко мне впритык, а я поставила перед собой руки.
- Не подходи ко мне! Уходи! - Кричала я, в надежде что он послушает меня.
Ф: Милая, ну ты же знаешь, когда люди женятся, у них обязательно должна быть брачная ночь, а мы с тобой что? Исключение? Нет, иди ко мне.. - Сказав это, он приблизился ко мне ещё ближе и положил руки мне на талию.
- Я.. Я же сказала... Не подходи! - Мне уже становилось страшно, мало ли что он может со мной сделать.
Ф: Ну нет уж, теперь ты никуда, от меня не убежишь). - Он медленно начал тянуться к моим губам.
Но тут, я понимаю, что мои ноги, стали, как-будто ватными, а разум затуманился и в глазах стало темнеть.
Тут в глазах совсем потемнело и последнее, что я помню, это то как я чуть не упало, но Феликс, успел меня словить.

*****

Утро. Я медленно открыла, глаза и ничего не помнила, но я хотела убедиться кое в чëм.
Подняв одеяла, я поняла, что на мне нет ни сантиметра одежды, даже нижнего билья на мне не было.
Я повернула голову в сторону и в комнате, я находилась одна, неужели, у на с Феликсом что-то было...?
Но тогда где он сам?
Мне стало любопытно, поэтому я встала и одевшись, я сперва заглянула в его комнату, пусто.
После, я пошла на первый этаж, может он на кухне?
Спустившись вниз на кухню и не обнаружив ни одной живой души, я задумалась.
* И что всё это значит?! Где все? *
Ладно, может Феликс, уехал на работу и не стоит так беспокоиться?
Действительно, так и поступлю.
После этого, я пошла на кухню, служанок дома не было, потому что, я дала им выходной, ну, а что?
Они же тоже должны отдыхать.
Я приготовила себе завтрак и спокойно покушав, мне захотелось выйти прогуляться, поэтому я пошла наверх, в свою комнату, чтобы переодеться.
Вот что я одела.

И взяв с собой сумочку, положив туда всë необходиммое, я вышла на  улицу и пошла гулять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И взяв с собой сумочку, положив туда всë необходиммое, я вышла на  улицу и пошла гулять.
Я просто ходила по улице, рассматривая Сеул и как-будто, в первый раз его видя, меня удивляла, его красота.
Я хотела перейти на другую сторону улицы, поэтому, я пошла к пешеходному переходу.
На середине пешеходного перехода, я не учла одно....

*****

Феликс спокойно сидел и работал в своём офисе за компьютером, как вдруг ему поступил звонок на телефон с неизвестного номера, он взял трубку.
- Слушаю. - Грубо произнёс Феликс.
- Это Ли Феликс? - послышалось по ту сторону экрана.
- Да, что случилось?
- Ваша жена, Ким Сумин, попала в аварию.
- Что!? В какой она больнице?!
- Адрес:******
Феликс сорвался с с места и пулей добежал до своей машины и поехал по адресу.
Он никогда так быстро не бегал, он забежал в больницу и подошёл к регистратуре.
Ф: В какой палате Ким Сумин?!
?: На данный момент, ей делают операцию, поднимайтесь на этот этаж ***
Ф: Спасибо! - Он бежал изо всех сил, боялся опоздать.
Он пришёл на тот этаж на который, ему назвала ему женщина на входе в больницу.
Когда он подошёл ближе, он увидел Сынмина, Рюджин, Хёнджина и Минхо.
Хёнджин тут же накинулся на него.
Хён: Это всë ты! Ты виноват! - Феликс не сопротивлялся, но тут к ним подлетел Сынмин и Минхо и они оттащили Хёна от Феликса.
Тут из операционной вышел врач.
Всё кто тут находились подошли к нему.
С: Ну доктор, как она? - Обеспокоенно спросил Сынмин.
В:...
Продолжение следует...
Конец близко...

Фиктивный брак, Ли Феликс. Место, где живут истории. Откройте их для себя