Влюбилась?

510 28 0
                                    

На кухню зашёл, взъерошенный Минхо, ему в глаза сразу бросилось то, что Хён обнимал Сумин за талию.
Хо конечно-же, начал ревновать.
Хёнджин легонько, обернулся и заметил Минхо, боковым зрением и он решил действовать.
Сумин спокойно, вернее не очень спокойно, ведь ей мешал Хёнджин.
И вдруг Хёнджин, неожиданно поцеловал еë в шею.
Она конечно была в шоке, но не стала ничего говорить.
Хён отошёл от меня и из-за спины, я услышала кашель.
Я повернулась и увидела Минхо, он улыбнулся мне.
Хо: Доброе утро, Сумин.)
- Привет, Хо.) - Сказала я, повернувшись в его сторону, на что он, радостно улыбнулся.
- Я как раз доделала завтрак!) - Я поставила две тарелки на стол.
- Кушайте! А я пока, остальных позову. - Минхо с Хёнджином, сели за стол и начали кушать.
А я, тем временем пошла на второй этаж будить ребят.
Я зашла в первую попавшуюся комнату и увидела на кровати спящего Йенни и рядом с ним девушку, это была Бора.
- Вставайте! - Крикнула я и захлопнула дверь, подходя уже к следующей.
Открыв следующую дверь, на кровати, на правой стороне лежал Джисон, а на левой, Чанбин.
- Вставайте! - И так я проделала, со всеми комнатами, где кто-то, ещё спал, но оставалась последняя.
Это была комната Феликса..
Я тихонько подошла к двери и аккуратно открыв еë, я зажмурила глаза, чтобы ничего не видеть, потому что? Потому что, не хочу.
- Вставайте! - Быстро крикнула я и закрыв дверь, побежала вниз по лестнице.
Спустившись вниз, я пошла на кухню, там уже сидели, всё и кушали.
Йенни: Ммм, это очень вкусно, а кто это готовил? - Поинтересовался младший.
Хён: Сумин.
Младший, сразу обернулся на меня и заулыбался.
Йенни: Спасибо, Онни!
- Всегда пожалуйста! - Сказала я младшему и он продолжил кушать.
Чан: Сумин, а ты то, почему не ешь?
Чанбин: Да, кстати.
- Просто не хочу, вот и всë. - Чан явно, хотел что-то сказать, но промолчал, так-как с лестницы, спускались Феликс и его "Девушка".
Ф: Всем доброе утро! - Он бросил на меня, короткий взгляд и пошёл, взяв тарелку, начал кушать, что сделала и его возлюбленная.
*-Не знаю почему, но она меня очень раздражает, так стоп! Не может быть! Я что, влюбилась..? Какой кошмар! Не может этого быть! Я не могла влюбиться в этого, недоумка, бабника!"
На самом то деле, было понятно, что Сумин, очень злиться на эту девушку, лишь по одной причине.
* - Я действительно, влюбилась в тебя, Ли Феликс! *
Продолжение следует...
Что же будет дальше?

Фиктивный брак, Ли Феликс. Место, где живут истории. Откройте их для себя