День рождения.

686 31 1
                                    

Мы приехали, домой, к Минхо, хотя нет, это не дом, это, чëрт его подери настоящий замок.
Нас пропустила охрана и мы прошли внутрь.
Какого,было моë удивление, там было довольно много людей, из нашего университета и не только.
На входе нас сразу встретила Мина, она сразу кинулась обнимать Сынмина (забыла написать, она была в него влюблена).
Меня она, сперва, даже не заметила, но когда она отстранилась от Сынмина, точнее, это он отпихнул еë от себя.
М: Ой, Сумин, ты тоже тут.. - Она смотрела меня, типо крутым, стервозным взглядом.
* -Боже! Как же мне жаль Сынмина, ему вообще, придётся выйти за неë замуж! Фуу! Хотя, нужно жалеть себя в первую очередь, а потом уже остальных.*
М: Я тебя, даже не заметила сначала!) - Она издала, лёгкий смешок.
* Ааа! Как же она меня бесит! Так, спокойно, Сумин, просто, отдай ей подарок и иди развлекайся! *
Пыталась хоть как-то подбодрить себя я.
Собравшись с духом, я протянула ей подарок.
- С днём рождения! Это от нас с Сынмином.
Она заглянула в пакет и увидев его содержимое, еë глаза расширились, а рот открылся от удивления.
М: Некогда, не думала, что скажу такое, но спасибо! - Она потянулась ко мне и обняла? Странно, на неë это не похоже, ну да ладно.
Она отстранилась от меня и мы разошлись, я пошла искать в толпах, знакомых и не знакомых, мне людей, свою подругу Рюджин, она уже должна была прийти.
Проходя мимо компании, не молодых мужчин, один из них, шлëпнул меня по заднице, я обернулась на него с ошарашенными глазами.
?: Мм, малышка, твоя задница, такая аппетитная). - Он положил руку мне на пятую точку и пододвинул, ближе к себе, я попыталась вырваться, но пьяный мужчина, конечно был сильнее.
?: Не дëргайся, пойдём со мной, развлечемся) - Он начал громко смеяться и хотел повести меня на первый этаж, но его остановили.
За его спиной послышался голос.
?: Эй, мужик, убрал свои, грязные лапы от неё..
Продолжение следует...
Вот и всё, в этот вторник, финал, Битвы Сильнейших, в финал вышли:
Владислав Череватый
Олег Шепс
Димитрий Матвеев
Виктория Райдос
Только, что же было начало битвы, а уже через три дня, финал..
Я не верю и не хочу верить в это...

Фиктивный брак, Ли Феликс. Место, где живут истории. Откройте их для себя