Теперь мы муж и жена?

507 31 1
                                    

- Блин, Сынмин! Мы с тобой так долго разговаривали, что уже наступила ночь, а ты знаешь как я не люблю ездить на такси ночью?
С: Так оставайся здесь? Почему и нет? - Тут я задумалась, а почему бы мне и вправду не остаться? Решено. Остаюсь.
Мы с Сынмином договорили и разошлись по комнатам, пожелав друг другу спокойной ночи, куда же без этого.
Я легла на свою кровать.
* Завтра, я уже буду, замужней девушкой.. *
Я этими мыслями, я и уснула.

***

Утро. 5:00
Прозвенел будильник на телефоне, это означало, что этот день настал и пора собираться.
Я быстро встала с кровати и быстро оделась, не позавтракав и не накрасившись, захватив с собой только платье и туфли, я поехала к
Рюджин домой, так как, мы с ней договорились, что я буду переодеваться у неë и на церемонию, мы поедем, тоже вместе.
Вот я уже у Рюджин дома, я стою уже в платье, а Рюджин, бегает вокруг меня, стараясь сделать, красивый, свадебный макияж и скажу честно, у неë хоть очень хорошо получается.
Последние штрихи, я стою перед зеркалом, во весь рост.
Смотрю в своë отражение и не верю, что уже через несколько часов, я буду законной женой.
А кстати, вот как выглядит, само моë платье и макияж, сделанный Рюджин.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Платье сидела на мне идеально, оно хорошо подчёркивало мою и без того идеальную фигуру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Платье сидела на мне идеально, оно хорошо подчёркивало мою и без того идеальную фигуру.
Рю: Сумин, пора ехать! - Крикнула Рюджин из-за двери.
Я посмотрела в сторону двери.
- Сейчас..
Я в последний раз, полюбовалась собой в зеркале и схватив сумочку, я пошла к Рюджин и мы с ней вместе поехали на место церемонии.
По дороге, я ужасно волновалась и Рюджин это заметила, она всячески старалась меня, успокоить.
Мы приехали и у нас оставалось время, поэтому, как только в толпе людей, которые пришли на церемонию, я увидела мама, папу и Сынмина, я сразу же подошла к ним.
Мама тут же налетела на меня с объятьями.
Мама: Доченька, какая же ты красавица!
Папа: Согласен с мамой, красотка!
С: Ты самая красивая невеста на всëм свете, сестрёнка! - Сказав это он заулыбался и подошёл ко мне для объятий.
- Спасибо. Спасибо вам всем.
?: Церемония начинается!
Тут моë волнение стало ещё больше, а сердце, казалось, что вот вот выпрыгнет из груди.
Папа: Ну что, пошли, невеста моя! - Папа взял меня под руку и мы пошли, на место где нужно нам было стоять до определённых слов
тамады.
Pov: Феликс.
Я стоял в комнате перед зеркалом и смотрел на своë отражение, честно, я немного нервничал.
Тут ко мне в комнату входит мама.
- Сынок! Боже какой же ты красавчик!
Вот так выглядел Феликс.

- Спасибо, мама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Спасибо, мама. - Я немного смутился.
- Сынок! - Она положила руки на мои плечи.
- Пообещай мне, что ты никогда, не бросишь, не дашь в обиду и будешь защищать свою жену? - Она смотрела на меня с очень серьёзным взглядом.
Я посмотрел в зеркало и чётко ответил.
- Обещаю!
Сейчас.
Вот я стою, под венцом и жду, когда в зал зайдёт моя будущая жена.
И вот, этот момент настал..
Pov Феликса окончен.
Я с папой стояла и ждала когда нам нужно будет выходить.
И тут двери зала распахиваются и папа повёл меня по дорожке прямо к венцу и только сейчас я смотрю, только на него и другие меня, совсем не интересуют.
Pov Феликс.
Когда я впервые увидел свою Сумин, я не поверил своим глазам.
* Боже.. Что за ангел? *
У меня просто пропал дар речи и я окончательно понял, что люблю еë и только еë.
Pov Сумин.
Папа провёл меня до венца и передал жёниху, а сам он сёл на место рядом с мамой.
Т: Чтож, продолжим.
Тамада откашлялся и продолжил свою речь.
Т: Ли Феликс, согласны ли вы... - И всë в этом духе.
Т: А вы невеста, согласны?
Я посмотрела Феликсу прямо в глаза и ответила.
- Да!
Т: Раз всё согласны. Объявляю вас мужем и женой, можете поцеловаться!
И тут со всех сторон послышались радостные крики.
Феликс, аккуратно положил свои руки мне на талию и нежно притянул к себе и наши губы слились в нежном поцелуе.
Каждый из нас видимо ждал этого, Феликс жадно углублял поцелуй и не хотел отстранятся, видимо мы оба не хотели чтобы это заканчивалось..
Продолжение следует...
Ну, как вам?

Фиктивный брак, Ли Феликс. Место, где живут истории. Откройте их для себя