Так решила Сумин и выйдя из своей комнаты, она хотела, спокойно спуститься, но видимо, не сегодня.
Выйдя из своей комнаты, она сразу столкнулась с Феликсом.
Ф: И куды это, ты так вырядилась? - Сказал он с ноткой грубости в голосе.
- Куда надо! - Ну, а что?
Сумин обошла Феликса и пошла на встречу к подруге.
- РЮДЖИН!!!
Рю: СУМИН!!!
- Девушки налетели друг на друга с обнимашками.
А, совсем забыла сказать, тем местом, где договорились встретиться девушки, было тц.
Почему они пошли именно туда?
Да потому что, Сумин же всë-таки, будующая невеста, а какая невеста без платья? Верно?
Поэтому, после своих обнимашек, девушки сразу же направились, покупать невесте, платье.
Они пришла в одни из магазинов, где продавались свадебные платья.
И Сумин, стала примерять платья, одно за другим, но ни одно платье, не заинтересовало еë так, как последнее.
Сумин вышла из примерочной, примеряя очередное платье.
Рю: Вауу... - Произнесла Рюджин, ведь это первое что пришло ей в голову, как только она увидела свою подругу в этом платье, ведь оно и в правду было невероятным.
- Ну как..? - Говорила Сумин, в надежде, что это последнее на сегодня платье, которое она примерила за сегодня, ведь даже девушки, которые приносили ей всё эти платья, тоже уже, знатно устали.
Рю: Это.. У меня нет слов, это настолько.... - Повисла тишина, а у Сумин, уже наверное, столько нервных клеток, прогорела, грубо говоря и она тоже, уже была на взводе.
- Ну!! Не тяни!! - Девушке не терпелось услышать мнения подруги.
Рю: Посмотри сама.) - Издевается! - Подумала девушка про себе и обернулась, чтобы посмотреть на себя в зеркало, которое находилось за еë спиной.
И как только она оборачивается, у неё тут же, пропадает дар речи.
- Вам очень идёт! - Говорила работница магазина. И всё остальные работницы, которые смотрели на Сумин, кивали.
- Оно... ОНО ИДЕАЛЬНО!! -Девушка тут-же бросилась обнимать свою подругу, которая тоже была очень рада за свою подругу, а в частности за то, что она наконец-то, определилась с выбором и за то, что она выходит замуж.
Хоть Рюджин и знала, что Феликс, последний козёл, который на глазах своей, пусть и фиктивной жены, находился и спал в одной комнате с другой девушкой.
Но именно, сейчас ей не хотелось огорчать подругу, ведь она сейчас, выглядит так счастливо, что так не хочется еë огорчать.
Рю: Я так понимаю, это..
- Да! Я однозначно беру это платье! - Ей упаковали это платье и она его, конечно же купила.
И конечно, куда же без чашечки кофе, после такого стресса.
Девушки пошли в ближайшее кафе, которое находилось в этом тц, они зашли туда, и сев за столик, они заказали себе по чашечке кофе.