- За мной должок!)
Ники: Ну это можно исправить)
- Ч..
Не успев ничего произнести, Ники приблизился ко мне и прошептал на ушко.
Ники: Сходи со мной завтра на одну деловую встречу и тогда, можешь считать, что мы в расчёте.. - Прошептал Ники и отодвинулся от меня, на прежнее растояние.
А я была немного ошарашена и сперва немного затупила, но всё же ответила ему.
- Ну, если так, то, ладно!) - Я улыбнулась и мой друг тоже.
Мы попрощались и разошлись по домам.
Я пришла, к себе в новый дом и зайдя в него, стояла очень подозрительная тишина и везде был выключен свет, это показалось мне очень странным.
Кое-как пройдя в этой темноте, ни за что, не зацепившись, я прошла гостиную, там тоже было темно.
Я уже было хотела пойти к себе в комнату, как почувствовала на своей шее, чьё-то дыхание.
Вот теперь мне, стало по настоящему страшно.
И вдруг резко везде врубается свет и я, увидела Феликса, стоящего, буквально в миллиметрах от моего лица, по его виду, было понятно, что он, очень зол.
Ф: Ну и где же, ты, шлялась? - Прохрипел он своим низким голосом, от которого мурашки, пошли по коже.
Я тяжело сглотнула и еле как, смогла ему ответить, страх, буквально одолевал меня, вдруг он мне что-то сделает?
- Я.. Я была у подруги.. - Да, звучало не очень правдоподобно.
Ф: У какой подруги? На сколько, я знаю, твоя единственная подруга, сейчас в другом городе. - Я не знала что ему ответить, я ещё с детства не умела врать, а сейчас это, было вообще бессмысленно, поэтому, я решила просто смолчать.
Ф: Отвечай! - Когда он повысил на меня голос, я не смогла сдержать слëз, я начала сильно плакать, а он лишь смотрел на меня и ничего не говорил.
Тяжело вздохнув, он сказал.
Ф: Иди в свою комнату и не высовывайся до утра, немедленно! - Я не осмелилась его ослушаться и быстро побежала на второй этаж и закрылась в своей комнате.
Я ещё долго не могла успокоиться, только под утро, получилось заснуть, и то, я сидела под дверью, прижав колени к себе, и в такой позе я просидела до утра.
Мне не хотелось просыпаться, на глазах всё время, всплывали вчерашние события, но вставать нужно было, так как, сегодня надо идти в школу, поэтому я акуратно встала и поплелась к своей сумочке, в которой, лежали всё мои косметические принадлежности, я взяла первую, попавшуюся маску и на автомате, наклеила еë себе на лицо, чтобы оно хоть не много, не выдавало моë состояние.
Сделав лёгкий макияж, я решила надеть, что-то свободное.