Пока в кабинет не зашла Мина со своими подружками.
Мина - М.
М: Приглашаю всех на мою, сегодняшнюю вечеринку, в честь моего дня рождения, приглашены все! - Крикнула она на весь кабинет, я посмотрела на неë, а она уже смотрела. Тут она начала подходить к нам с Рю.
М: И вы тоже приглашены. - Сказала она с таким взглядом, что прям, блевать захотелось и пошла опять к своим подружаням.
День прошёл как обычно и после школы, я хотела пойти с Рю по магазинам, но у неë появились, срочные дела поэтому я пошла одна.
Зайдя в торговый центр, я сразу пошла к магазинам одежды, ведь, я обычно не ношу платья, даже не помню как я выгляжу в них, но не суть, я подошла к платьям и взяла несколько на примерку.
Примерив первое, я, честно говоря не узнала себя, но платье мне не понравилось, оно была слишком ярким.
Я взяла второе платье, и даже не стало его мерить, просто, оно бы мне не подошло.
Я уже думала, что не пойду на эту вечеринку, но я нашла его..
Оно было просто идеальным, оно подчёркивало мою грудь и тонкую талию, вообщем идеальное!
Не раздумывая, я его взяла, ну, а дальше, я пошла в магазин косметики. ( Некрасиво же было бы, приходить на праздник без подарка).
Хоть мы с Миной, не в очень хороших отношениях, но я купила ей набор, дорогой косметики.Думаю, ей понравится).
И с хорошим настроением, я отправилась домой..
Продолжение следует...
Завтра главы, возможно не будет.