Не подходи!

492 28 3
                                    

Ф: К сожалению, мы с моей женой - Он опять посмотрел на меня.
Ф: Не можем продолжить с вами диалог, ведь нам нужно набираться сил, перед очень жаркой и бурной, брачной ночи). - Последние слова он выделил, сказав с сарказмом и произнеся их, издевательским шёпотом.
Минхо с Хёнджином, тут же ушли и я, модно сказать осталась на едине со своим *любимым* мужем.
Он ничего не сказал лишь, взял меня за руку и потянул меня к выходу из зала.
Как бы я не хотела сопротивляться, Феликс был сильнее, он затащил нас на задние сиденья машины и она тронулась в неизвестном мне направлении.
Я ошарашенно посмотрела в сторону мужа, он тоже смотрел на меня и ухмылялся.
Ф: Не бойся, милая) - Сказав это, его рука скользнула по моему бедру и плавно спускалась ниже.
- Ты что, делаешь?! - Я была в недоумении и одновременно в ярости, что он себе позволяет!?
Я попыталась убрать его руку, которая уже сжимало мои бёдра.
Мне стало настолько больно что я не удержалась и из моих уст, послышалось что-то похожее на стон, то-ли от наслаждение, то-ли от боли.
Ф: Потерпи чуть-чуть, любимая). О, мы как раз приехали). - Видимо я настолько зациклилась на этом придурка, что не заметила, как мы приехали к нашему с ним дому.
Он также по хозяйски, взял меня за запястье и мы с ним вышли из машины и он завёл меня в дом.
Я зашла на порог дома, а он был позади меня.
И тут я слышу, что дверь закрывается и защелкивается на замок, я тут же разворачиваюсь и бью кулаком по двери.
- Ты что творишь, придурок!! - Кричала я.
Ф: Не скучай, дорогая!) - Прокричал он мне в ответ и, последнее что я слышала, это звук уезжающей машины.
Я последний раз ударила кулаком о дверь, перед тем как я медленно скатилась по стене, плача на взрыд.
- За что мне всё это..? - В истерике спрашивала я.
Зачем вообще всё это? Они просто издеваются надо мной.
Я медленно встала, чуть пошатываясь, ведь мне хотелось поскорее скинуть это платье и смыть в душе, всë дерьмо, ( извиняюсь за выражение!)
которое произошло сегодня. Я зашла в свою комнату и схватив первую попавшуюся пижаму, я пошла с ней в душ.
Я стою, под тёплыми капельками воды, медленно стекающими по всему моему телу.
* Какое же наслаждение! Хоть что-то хорошее за это день! *
Но моë счастье было недолгим.
Вдруг я услышала щелчок, означающий, что в ванну зашёл кто-то ещё.
И тут резко распахивается кабинка душа и я вижу перед собой, пьяного, просто в хлам Феликса..
Ф: Ммм, какая же ты сладкая..) - Он медленно подошёл ко мне впритык, а я поставила перед собой руки.
- Не подходи ко мне! Уходи! - Кричала я, в надежде что он послушает меня.
Ф: Милая, ну ты же знаешь, когда люди женятся, у них обязательно должна быть брачная ночь, а мы с тобой что? Исключение? Нет, иди ко мне..
Продолжение следует...
Как будут развиваться события дальше?
Как думаете какой мне сделать конец, стекло или хороший?

Фиктивный брак, Ли Феликс. Место, где живут истории. Откройте их для себя