Да! Я однозначно беру это платье! - Ей упаковали это платье и она его, конечно же купила.
И конечно, куда же без чашечки кофе, после такого стресса.
Девушки пошли в ближайшее кафе, которое находилось в этом тц, они зашли туда, и сев за столик, они заказали себе по чашечке кофе.
Мы сидели за столиком и спокойно пили, ничего не предвещало чего-то, нехорошего?
И тут я замечаю, что через два столика от нас, сидит очень, знакомый мне человек, но кто это, я не могу вспомнить.
Но он видимо меня, очень хорошо помнил, раз подошёл ко мне.
?: Приветик, Сумин! - Когда он подошёл ближе ко мне, я наконец-то вспомнила его, Сону.
Сону: Что? Не узнала меня? - Смотрел на меня парень.
- Нет-нет, что ты, я сразу тебя узнала! - Да, врать, однозначно не моë.
Сону: Да-да, так я поверил, а то как ты, сидела больше двух минут, сверля меня взглядом, не считается? - Мы с ним посмеялись.
Рюджин кашлянула, дабы не заметили.
- Ой, Рюджин, прости, заболталась.- Чону сёл рядом с нами на стул.
- Сону, это моя подруга, Шин Рюджин. - Я показала руками на Рюджин.
- Рюджин, это мой друг, Ким Сону. - Они пожали друг другу руки и мы продолжили разговор.
Как я заметила, что ща столиком где сидел Сону, ко мне спиной сидел парень и решила узнать у друга, кто это.
- Сону, а это к тебе? - Я показала на этого парня.
Сону улыбнулся и одобрительно кивнул.
Сону: Да это мой друг! И скорее всего, ты его очень хорошо знаешь.)
Он тут же встал и подошёл обратно к своему столику и наклонился над этим парнем и что-то шепнул ему на ушко, и обратно выпрямился.
И тут этот парень тоже встал со своего стула и повернулся ко мне лицом, у меня отпал дар речи, ведь это был..
Продолжение следует...
Кто же это был?