У тебя нет шансов!

534 28 1
                                    

Так мы дальше продолжили играть, кто-то целовался, кто-то уже уединился, а кто-то, как я с Хёнджином, сидели и просто наблюдали за игрой.
Подошла очередь Бан Чана, он прокрутил бутылку и ему выпал, Чанбин.
Мы немного смягчили им задание и разрешили, просто поцеловаться в шëчки, они так и сделали.
Так-как, было уже поздно, мы решили расходиться по домам, но..
Ф: Оставайтесь у нас, спальных мест много!
Всё согласились, но, появилась небольшая проблемка, кому-то, нужно было спать по двое.
Я решила, у меня ведь большая кровать, пусть кто-то, спит со мной.
- Если хотите, кто-то может спать со мной.
Хён: Я!
Хо: Я!
Ф: Я!
- Аээ...
Ф: Эй, вы чо? Офигели?
Хён: А ты чего так взъелся? У тебя, вон, девушка имеется, или и спи с ней, а Сумин, пусть сама решит, с кем она хочет спать.
Мира: Да, он прав, пошли спать, Ликси! - Она схватила его за руку и потянула на второй этаж, он не хотел и оборачивался на меня, в надежде, что я его сейчас заберу или скажу что хочу спать с ним, ничего подобного! Пусть спит со своей девушкой.
Когда Феликс с Мирой, уже вышли из нашего поля зрения, на меня тут же посмотрели Хён и Минхо.
Хо: Ну так что? С кем ты хочешь спать? - Я не могла выбрать между ними, поэтому.
- Бан Кристофер Чан! - Крикнула я и он вмиг оказался рядом со мной.
Чан: Что-то случилось, Сумин?
- Пошли! - Ничего не объяснив, я просто взяла его под руку и повела к себе в комнату.
Тем временем, между Хёнджином и Минхо, нарастал адреналин.
Хо: А чего это, ты, так стараешься, быть вместе с Сумин? - Спросил первый, уже кипя изнутри со злости.
Хён: Могу задать тебе, тот же вопрос! - Тот тоже, был на грани того, чтобы не побить первого.
Хо: Она тебе нравится?
Хён: Да! - Он не желал отрицать этого.
Хо: Хах. - Усмехнулся Хо.
Хо: У тебя нет шансов! - Он был уверен в своих словах.
Хён: Это ещё почему? - Хёнджин был в недоумении от слов Хо.
Хо: Я ей сегодня признался и она сказала, что подумает.) - Тот победно улыбнулся.
Хён: Что..?
Продолжение следует...
Что же произойдёт дальше?

Фиктивный брак, Ли Феликс. Место, где живут истории. Откройте их для себя