?: Так давайте мы вас подвезëм?
Я повернулась, Феликс, предложил подвезти нас, только если, он повезёт меня, а Сону, Рюджин.
Рю: Я согласна!) - Сказала она улыбнувшись Сону.
Ф: Ну, ты согласна, Сумин?
- Спасибо за предложение, конечно, но я пожалуй откажусь, у меня есть некоторые, неулаженные дела, поэтому я поеду одна, на такси.
И ни проронив больше ни слова, я вышла из кафе и пошла на улицу, где меня уже ждало такси, я села в него и мы поехали по моим, "неулаженным делам"
Мы приехали на место назначения, я вышла из машины и направилась к своему дому.
Верно, мне захотелось поехать домой.
Зайдя в дом, я начала снимать обувь и тут из гостиной выходит С ынмин.
С: О, привет, Сумин! - Он подошёл ко мне и мы обнялись.
С: Как дела?
- Неплохо, а ты как? Как Мина? Кстати где она?
С: Вообщем-то, тут такое дело, мы с ней не будем жениться.
У меня расширились глаза, я была в шоке.
- Что? Как? - Спрашивала я в недоумении.
С: Она сказала, что нашла парня лучше чем я и что, она больше не любит меня.
- Минни.. - Я потянулась к брату, чтобы обнять его.
С: Ты чего это? - Говорил он совершенно спокойно.
Я отстранилась от него и также смотрела на него с недоумением.
- А, почему ты..
С: Ты что? Подумала что я страдаю?
Я кивнула, ведь думала что он любил еë.
Сынмин рассмеялся.
- Чего смеëшься?
С: Я совершенно не убиваюсь по ней, она мне никогда не нравилась, лучше ты мне расскажи, как настрой, перед завтрашним днём?
- Ладно.
Мы с ним прошли в гостиную, родителей дома не оказалось, я спросила у брата, где они, он ответил, что они уехали по делам и вернуться только завтра.
Мы разговаривали с Сынмином очень долго, что я не заметила, как было уже поздно.
- Блин, Сынмин! Мы с тобой так долго разговаривали, что уже наступила ночь, а ты знаешь как я не люблю ездить на такси ночью?
С: Так оставайся здесь? Почему и нет? - Тут я задумалась, а почему бы мне и вправду не остаться? Решено. Остаюсь.
Мы с Сынмином договорили и разошлись по комнатам, пожелав друг другу спокойной ночи, куда же без этого.
Я легла на свою кровать.
* Завтра, я уже буду, замужней девушкой.. *
Я этими мыслями, я и уснула.
Продолжение следует...