Я зашла домой и на меня сразу налетел Сынмин.
С: Привет! Где ты так долго ходишь? Уже через 10 минут, родители приедут.
- Привет братишка! Да вот, ходила за платьем! - Я приподняла пакет с платьями.
- Аа! Ну, всë с тобой понятно, иди переодевайся и приходи!
Я кивнула и побежала на второй этаж, в свою комнату.
Я начала делать макияж, мне захотелось чего-то, нежного и по моему, получилось неплохо.
И вот такое платье вместе с сумочкой, я выбрала и переодевшись, пошла вниз.
На низу в гостиной, меня уже ждали родители и Сынмин.
М: Доченька, здравствуй! - Она подошла ко мне и обняла.
М: Почаще носи платья, тебе очень идёт, правда ведь? - Она повернулась в сторону папы и Сынмина.
Папа и Сынмин: Очень!
- Ладно, мама, давай сядем!
М: А, да, давай!
Мы сели на диванчики и стали ждать, когда приедет семья Ли.
Тут папа, резко встал и произнёс.
- Мне написал, Ли Бэк Хëн (типо папа Минхо) и сказал, что они уже подъезжают. - Сказал он и пошёл встречать семью Ли.
Я начала заметно нервничать и, рядом сидевший со мной Сынмин, это заметил и взял мою руку в свою.
С: Не волнуйся, всë будет хорошо! - Сказал Сынмин и улыбнулся. Сквозь зубы, я кое как выдавила из себя улыбку.
М: Пойдёмте, семья Ли уже пришла! - Мы встали и у меня подкосились ноги, но Сынмин, всë также держал меня за руку и старалась, не подавать виду, что что-то не так.
Мы вышли к гостям и я увидела Минхо, Феликса и Мину.
Ну и конечно же, их родителей.
Ко мне сразу подошла мама Ли.
?: А ты, видимо Сумин? Верно?
- Да, я Сумин.
?: А я, Ли Джи Мин, мама Минхо, Феликса и Мины!
- Приятно познакомиться! - Я по клонилась.
Ли Джи Мин - Джи Мин.
Джи Мин: Милашка! - Всё немного посмеялись, но один лишь Феликс стоял и ухмылялся.
Мама Минхо подошла ко мне и обняла, следующим ко мне подошëл отец семьи Ли.
Ли Бэк Хён - Бэк Хён.
Бэк Хён: Здравствуй Сумин! Я Ли Бэк Хён, отец Феликса, Минхо и Мины, очень приятно с тобой познакомиться!
Он тоже подошёл ко мне и обнял.
Бэк Хён: Как по мне, ты очень подходишь нашему сыну!
Мама, папа и Джи Мин: Поддерживаю!
Дальше они начали разговаривать с Сынмином и на него сразу налетела Мина с обнимашками и поцелуями, я видела как ему было неприятно, но он терпел и от этого, мне тоже становилось противно.
Ко мне подошёл Минхо и поцеловал в щёку.
Хо: Привет Сумин!
- Привет Хо!
Хо: Миленькое платьице!
- Спасибо! - Я улыбнулась ему.
Мы начали разговаривать, но я не могла спокойно стоять, ведь нас прожигал взглядом Феликс.
М: Ну что же мы стоим, пойдёмте к столу!
Мы всё пошли на кухню, где уже стояли дожидались блюда, которые приготовили Сынмин и мама, пока я была в тц.
Мы сели за стол и начали кушать, но тишину нарушила тётя Ли.
Джи Мин: Я думаю, раз наши дети женятся, то им нужно будет жить вместе!
Я и Сынмин: Что?!
М: Отличная идея, полностью тебя, поддерживаю!
Отцы просто кивнули и продолжили трапезу.
- Но...
М: Никаких, но, милая! Сегодня же переезжаешь к Феликсу!
Джи Мин: Отлично! Тогда Мина, пусть останется здесь с Сынмином.
М: Вот и решили! Милая, иди собирай свои вещи и поедешь с Феликсом к нему домой.
Я понимала, что с мамой спорить бесполезно, поэтому я, пошла к себе в комнату и стала собирать свои вещи.
Собрав все свои, необходимые вещи, я пошла вниз, там на низу меня уже ждал, рядом с входной дверью, Феликс.
Я просто подошла к двери, не попрощавшись ни с кем, вышла из дома и мы с Феликсом, поехали к нему домой.
Продолжение следует...
Эта часть, получилась, больше чем я, думала.