Pov Хёнджин.
Феликс позвал нас с парнями в гости и вот мы пришли к нему домой.
Как только я начал, снимать обувь я почувствовал на себе, чей-то взгляд, я поднял голову и заметил на втором этаже.. Сумин?
Что она здесь делает?
Я решил это спросить у Феликса.
- Фел, а это что Сумин? - Я указал головой на комнату находящуюся на втором этаже.
Ф: Да это она.
- О! А можно к ней?
Ф: Ну если хочешь..
Я пошёл на второй этаж и открыл ту самую дверь и увидел Сумин, которая сладко спала.
Я немного рассмеялся и подошёл к ней и сёл на корточки перед еë лицом.
Я начал рассматривать, каждый сантиметр еë лица и не удержавшись, я аккуратно погладил еë по щеке.
- Милашка).
- Правда)?
Я немного не ожидал что она так легко проснётся, стоп! А может она вообще не спала?
- Ты спала? Извини что разбудил!
- Нет, нет ничего.
Вдруг снизу послышался крик.
?: Хёнджин! Иди сюда!
Я не хотел спускаться один, поэтому решил, предложить Сумин пойти со мной.
- А пошли со мной? - Я протянул ей свою ладонь, она посмотрела на неë, а после сразу на меня и улыбнувшись, положила свою руку и сцепила наши руки в замок.
И мы вместе с ней спуст лись вниз.
Pov Хёнджина, закончен.
Хёнджин предложил мне пойти с ним и я решила согласиться и когда мы спустились, я смогла разглядеть все лица, среди них я знала только, Бан Чана, Чанбина, Джисона, Йенни, Минхо и Сынмин?
Когда я заметила брата, мне сразу стало, радостнее на душе.
Но вот, в компании с парнями, были ещё две девушки, которые смотрели на меня очень недоброжелательно.
Ко мне подошёл Чан.
Чан: Привет, Сумин! Хотел тебя познакомить, с нашими подругами!
Он подозвал их к нам и они подошли.
Чан: Это Ли Бора! Хорошая подруга Чанбина. - Он указал рукой на одну из девушек.
Вот так она выглядела.Чан: А это Ли Мира, девушка Феликса!- Я посмотрела на другую девушку.
* Что? Это его девушка? Ну и вкус у него конечно.. *
В мыслях Феликса * Бляя, Чан, вот зачем ты это сказал! *
Чан: Они близняшки, поэтому так похожи!) - Чан улыбался и эти девушки тоже, а я, честно, не горела желанием с ними знакомиться, нет, не потому что, одна из них девушка Феликса, меня это совершенно не волновало, просто они мне не нравятся и всë.
- Приятно познакомиться! - Сказали эти девушки одновременно и поклонились.
- Мг.
Тут Хёнджин, слегка дёрнул меня за руку, я повернулась в его сторону и он прошептал мне на ухо.
Хён: Сумин, ты что творишь? - Прошептал он.
- Ничего, просто они мне не нравятся..
Чан: Ну чего стим, давайте сядем.
Мы всё сели по местам. Я села рядом с Хёнджином, потому что, рядом с Феликсом уселась его девушка, а рядом с Йенни, уселась подруга Чанбина.
Чан: Ну что будем делать?
Ф: Может фильм посмотрим?
Чан: Хорошая идея! - Всё согласились и принялись выбирать фильм, в итоге фильм выбрал Феликс.
Он включил его и мы начали просмотр.
Резко в фильме началась постельная сцена, кто-то отвернулся, а кто-то, продолжал смотреть.
Я заметила, на себе несколько взглядов, это были Феликс, Хёнджин, Минхо и Чан.
* Чего они на меня так смотрят? *
И тут Хёнджин, наклоняется и опять шепчет мне на ухо.
Хён: Малышка, давай повторим?) - Он посмотрел на меня пошлым взглядом.
- Ты что с ума сошёл, что-ли?! - Я была в шоке от его слов.
Хён: Да, я шучу, расслабься милая).
В мыслях Хёнджина * А может и не шучу.. *
- Ну и юмор у тебя конечно! - Он ничего ответил, а лишь усмехнулся.
Тут неожиданно Минхо встал и позвал меня.
Хо: Сумин, можно тебя на минутку?
- Конечно!
Мы с ним пошли на кухню, чтобы никто ничего не слышал.
Тем временем Феликса, пожирала ревность, неужели он влюбился по-настоящему? У него никогда не было серьёзных отношений, девушек в плане интима, у него было, завались, но он ими, просто пользовался и его это вполне устраивало.
Но с появлением Ким Сумин, в его жизни всë появилось, если он был постоянно груб, то сейчас же он, более нежен и мил. Неужели, влюблённость сделала его таким.. Таким.. Добрым и милым?
* Что же ты делаешь со мной, Ким Сумин! *
Продолжение следует...
Неужели, Феликс и вправду влюбился? И что же, хочет сказать Минхо, Сумин?