Феликс привёз меня, к себе домой и честно, этот дом, внешне мне понравился, но что же, будет внутри.
Я взяла свой чемодан, но я, думала, что Феликс, хотя бы соизволит мне помочь, но он и не собирался.
*Вот же! *
Мы зашли в его дом и мои догадки оправдались. Дом изнутри, был выполнен в тёмных тонах, а мне такое по душе, ну хотя бы что-то хорошее за сегодня.
Я снимала обувь, как Феликс повернулся ко мне и своим рыком, а не просто, голосом, очень напугал меня, я аж подскочила.
Ф: За мной. - Я не посмела его ослушаться и сняв свою обувь, последовала за ним.
Он повёл меня на второй этаж и остановился возле одной из дверей.
Ф: Это твоя комната. - Он открыл дверь этой комнаты и указал головой, чтобы я зашла.
Я зашла, а он за мной. В комнате было светло, но как только он, включил свет, я увидела очень, красивую комнату, выполненную, конечно тоже в тëмных цветах.
Ф: Напротив, находится моя комната. Прямо по коридору, ванная.
Я кивнула, ведь совершенно не хотела, с ним разговаривать.
Он уже было хотел выйти из комнаты, как развернулся и сказал.
Ф: И ещё кое-что, если захочешь есть, в доме есть служанка, попросил еë, она всë сделает. И, запомни на будущее, не заходи ко мне в комнату без разрешения. Понятно? - Он приподнял одну бровь.
- Мг.
Наконец-то, он вышел из комнаты и куда-то ушёл, ну хрен с ним.
Я принялась раскладывать свои вещи и прочее.
Через час.
*Фухх, вроде бы, всë уложила! Надо бы покушать. *
Я аккуратно вышла из комнаты и пошла вниз, придя на кухню, я увидела девушку, которая мыла посуду.
Я тихо подошла к ней.
- Извините.. - Она немного испугалась, но быстро пришла в чувство.
?: Здравствуйте, госпожа Ким! - Она поклонилась мне, чуть ли не в ноги.
- Нет, нет, нет, не нужно, никакой госпожи Ким, просто Сумин.
?: Но..
- Сумин!
?: Хорошо, я Нам Джиён! Или же просто Джиён.
- Приятно познакомиться!
Джиён: Взаимно!
- Я хотела сносить, а нельзя ли мне, что нибудь покушать?
Джиён: Конечно! Чего желаете?
- Давай перейдем на " ты "
Джиён: Хорошо! Так чего, ты хочешь?
- Давай что-нибудь приготовим, вместе!
Джиён: Вместе?
- А почему нет?
Джиён: Ну, хорошо!
Мы принялись готовить и через полчаса, всë было готово.