-Ах да, я ничего не делал.
-На сколько я тебя знаю, то ты обязательно сделал что-то такое.Даже главная стерва в моем классе на тебя запала, Чон.
-Т/и, да я правда ничего такого не делал, я лишь флиртовал по приколу только с одной девушкой в моем классе.
-лишь? Серьезно? Ты ведь знаешь, как быстро разлетаются слухи и новости.Да и что за "по приколу"? Разве я тебя этому учила?
-знаю я, прости..
-да у меня просить прощения не надо, тебе самому не тошно от такого внимания к тебе?
-меня уже никто не интересует.
-ах.. Какой же ты ребенок..
-т/и.. -Чонгук что-то хотел сказать, но не сделал этого. -ладно, забей. Я к себе.Парень встал и направился к себе в комнату. Т/и
Устало вздыхая, продолжила наводить порядок на кухне. Услышав мелодию гитары, которую играл Чонгук в своей комнате, девушка улыбнулась. Начав тихо напевать какие-то слова на бум, т/и сама того не замечая уже закончила небольшую уборку.
Ты развесила тряпку, чтобы она высохла и потянулась руками вверх.-аххх, как я устала..
Ночь, время 00:30.ты только закончила делать уроки. Собрав учебники в рюкзак, ты взяла все вещи необходимые тебе в ванной и ушла принимать водные процедуры. После этого, проходя комнату Чона, ты заметила приглушенный свет, исходящий из под двери.
*почему он еще не спит*-подумала девушка.
Постучавшись к нему, она все же услышала ожидаемое "входи" .
Тихо пройдя к кровати, ты села на край.
-почему не спишь? -спросила т/и.
-да не хочу пока.
-что-то случилось? -чувствовала ты.
-нет, все хорошо. Иди спать.
-ладно, долго не сиди, завтра в школу. Родителей не разбуди.
-спокойной ночи) -слегка улыбнувшись,шепотом произнес парень.
-спокойной ночи)Утро. Родители, как обычно раньше вас уехали на работу. Ты встала раньше брата и приготовила завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"малыш Чон, уже совсем не малыш"
Fanfiction-Ты не пойдешь с ним. -А я и не спрашивала у тебя разрешения, Чонгук. -Уверена? -Да в чем дело? Малыш Чон теперь будет контролировать меня? -малыш Чон, уже совсем не малыш. -хм.. Взрослым себя возомнил? -сейчас узнаешь)