ГЛАВА 12 " откуда у тебя деньги?

1.1K 23 10
                                    

Ты молчала всю дорогу. Чон был напряжен, ты не хотела грузить его вопросами. Наконец вы пришли домой.
Зайдя за порог, дверь сзади тебя громко захлопнулась. Её закрыл брат, смотря на тебя.

-что случилось, Чон?-не понимающе,ты всё же спросила.
-т/и, мама только что позвонила...
-что такое?...

Брат молча прошел в гостиную и сел на диван. Ты тихо села рядом. Парень протер глаза тыльной стороной руки и вздохнул.

-папа в аварию попал.. Состояние тяжелое.-сказал Чонгук.
-что?... -внутри тебя, будто что-то сломалось.-к-как?..
-т/и, иди сюда.

Парень посмотрел тебе в глаза и обнял тебя. С твоих глаз прокатились слезы. Ты тяжело дышала.

-папа..-всхлипывая, бормотала ты.
-ну тише, тише, солнце. -тепло обняв тебя, произнес тот.

Аккуратно хлопая тебя по спине, брат сам пытался не заплакать.

-мама сказала, что его положили в больницу. Она рядом, будет нам звонить и говорить как он.

-угу-промычала ты.

через какое то время ты отстранилась, у тебя заболела голова. Протерев глаза от слез, ты встала.

-сиди, я тебе воды принесу-парень встал и принес тебе стакан с прохладной водой. Ты выпила. Тебя до сих пор потряхивало от нервов.

-пойдем, тебе стоит полежать.

Юноша осторожно поднял тебя за руку и повел к тебе в комнату.

Ты села на кровать,взглянув на Чона.

-так, только нормально себя веди. Папа поправится и они вернуться домой.
-спасибо)...

Чон потрепал тебя по голове и оставил наедине с тишиной.

Утро.время 12:30.
Ты только проснулась. Чона не было дома.

*мда, вот это я спала.. *

Заправив постель, ты пошла в ванную. Заглянув в зеркало, ты увидела свое опухшее от слез лицо.
Вздохнув,ты просто сделала всю свою утреннюю рутину.
Выйдя из ванны ты направилась на кухню и сделала себе чай.
Тебе ничего не хотелось есть, у тебя не было аппетита. Выпив чай, ты услышала телефонный звонок.
Ты ответила на него.

-да?
-Ты проснулась?-спросил Чонгук.
-ага, а ты где?
-я сейчас приду. Кое-что надо было купить.
-хорошо.
-стой!..оденься красиво.
-зачем?
-надо).

"малыш Чон, уже совсем не малыш"Место, где живут истории. Откройте их для себя