ГЛАВА 9 "Поцелуй меня, т/и... "

1.3K 33 1
                                    

-хмм-задумался Чон.

Наступила тишина. Ты ждала пока брат придумает тебе задание. Чонгук поправил волосы и посмотрел на тебя, уже и без того, пьянеющими глазами.

-ну?-мягко нарушила ты тишину.
-какого это, когда тебя целует девушка?
-что? Почему ты спрашиваешь?
-просто.
-наверное приятно, не знаю.. У меня не была парня, лишь тот, к кому была симпатия.
-а у меня была девушка, но все это было не серьезно. Детские отношения.. -опустив голову, ответил тот.
-эй.. Ну ты чего? -положила свою ладонь ему на спину и наклонилась к нему, рассматривая его эмоции.
-поцелуй меня, т/и.. -будто с каким-то разочарованием, произнес парень,при этом его глаза, глядя на тебя загорелись.-прошу..
-я?.. Не могу.
-пожалуйста, т/и.
-Чон, нет. Ты пьян, прекрати-остранилась ты.

Искра в глазах Чона исчезла. Ты аккуратно встала и собиралась уйти, но не смогла.

-Т/И!-донеслось позади тебя.

Ты обернулась.Быстро встав с кровати, юноша подошел к тебе. Он сделал это так, будто ты вот вот испаришься. Будто вы больше не увидитесь, будто это последняя встреча.
Он взял тебя за руки, поглаживая твою бархатную кожу большими пальцами. Парень не отрывал взгляд от твоих глаз. Его выражение лица напоминало щеночка, будто еще чуть чуть и он заплачет. Его глаза были наполнены болью и надеждой, это сочетание что-то побудило в тебе.

-прошу тебя, пожалуйста,отпусти-сказала ты.
-нет-тихо, но твердо сказал тот.

Ты убрала его руки со своих и пошла к себе. Чон последовал за тобой. По твоему телу прошла мелкая дрожь от понимания того, что он делает. Ты не успела закрыть дверь. Парень вошёл к тебе. Глубоко вдохнув ты проговорила:

-это не правильно, понимаешь? Одумайся сейчас же.
-т/и, я долго это скрывал...
-уходи. -не став его слушать, ты махнула рукой.
-нет, нет, нет. Стой! -задержав тебя и закрыв дверь, успел произнести брат.

Снова эта тишина. Глаза в глаза. Отдышка парня доносилась эхом до тебя. Он нервничал. Ты понимала, что это не просто так. Ты понимала, но не могла поверить в происходящее.
Молодой человек медленно сделал пару шагов.

-я понимаю, что это не правильно, но с другой стороны мы ведь не родные-внушал тебе парень.
-Чон, ты...
-ты мне нравишься.. Давно.

Между вами вдруг ушло это напряжение. Ты сама не понимая, дала подойти ему ближе. Ты думала, что тобой движет алкоголь, но ты была еще в сознании, ты могла нормально связать мыли.Тобой двигали чувства, те самые, которые ты подавляла все это время. Ты заставляла себя не думать ничего другого, кроме того, что вы брат и сестра. Но... Он снова разбудил их в тебе, сдесь и сейчас. Тебе хотелось обнять его, держать за руку, трогать... Целовать. Во имя семьи ты не могла этого сделать, но кто сейчас вам помешает?..

"малыш Чон, уже совсем не малыш"Место, где живут истории. Откройте их для себя