Утро, время 11:25. Ты встала от того, что твой телефон зазвонил.
Тебе звонила мама. Ты протерла глаза руками и села на кровать.Плед,которым ты была укрыта,скатился в бок.*Ого, Чонгук меня укрыл даже* -промелькнули мысли у тебя в голове.
Твой телефон разрывался от мелодии звонка. Ты ответила:
-алло?
-привет, дочь.
-привет, мам. Что случилось?
-почему вас отстранили от занятий?
-а.. Это.. Давай ты сама спросишь у Чона.Ты вышла из комнаты с телефоном в руке. Чонгука не было в его комнате, он был на кухне и готовил завтрак.
Ты подошла к брату и аохлопала его по плечу. Он обернулся к тебе с легкой улыбкой на лице, попутно что-то помешивая. Он хотел что-то сказать, но ты остановила его, приложив палец к губам.-Чон, это мама.
-а.. Держи.Передав тебе ложку, он взял твой телефон. Ты продолжила мешать блюдо.
-да, мама.
-привет, Чонгуки.
-как у вас дела?
-все хорошо, ваши как?
-нормально.
-А я так не думаю. -строже ответила мама.-почему вас отстранили от занятий?
-тебе все-таки дозвонился директор?
-да.
-да я подрался кое с кем.
-господи с кем?!
-не волнуйся, мам. Уже все хорошо. Мне почти не досталось. Это я побил Тэ.
-Чонгук,Зачем?
-Из-за т/и..
-что он сделал ей?!
-ничего, но хотел. Я ее защитил.
-ах.. Умничка мой, молодец. Но все равно не нужно было бить.
-простите меня.
-ладно, разберемся. Я поговорю с директором о Тэхене.
-спасибо)
-люблю вас)
- и мы)Чон положил трубку и отдал телефон тебе.
-ну что? -спросила ты.
-все хорошо.
-фух.
-ты так и уснула? -спросил парень.
-в каком смысле?-не понимающе взглянула на него.Парень указал глазами на твою одежду.
-ты в чем вчера была,в том и уснула) -с насмешкой сказал Чонгук.
Твой образ, в котором ты была вчера и проснулась сегодня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"малыш Чон, уже совсем не малыш"
Fanfiction-Ты не пойдешь с ним. -А я и не спрашивала у тебя разрешения, Чонгук. -Уверена? -Да в чем дело? Малыш Чон теперь будет контролировать меня? -малыш Чон, уже совсем не малыш. -хм.. Взрослым себя возомнил? -сейчас узнаешь)