Вы оба перевели взгляд на карман в твоих брюках. Ты просунула руку и достала телефон. Тебе пришло сообщение в социальной сети.
Прочитав его, ты улыбнулась.-кто там?-спросил Чонгук.
-это наш общий друг.
-Хосок?
-да.
-что он хочет?
-он сказал, что знает обо всем и приглашает нас куда-нибудь сходить и развеяться.Ты снова взглянула на брата.
Он заправил прядь твои волос за ушко.-ну что? Пойдем? -спокойным тоном спросил парень.
-пойдем)
-вот и славно. Ответь ему)На следующий день, как вы и договорились, за вами зашел Хосок. Сегодня ты надела это:
В коридоре ты встретила брата.
-ого, хорошо выглядишь.
-спасибо, я всегда хорошо выгляжу)-с ухмылкой ответила ты.-ты тоже прекрасно выглядишь.
-ох, благодарю, миледи)-с такой же ухмылкой , ответил тебе Чон.Образ парня выглядел так:
Встретившись в низу с другом, ты с ним обнялась. Парни пожали друг другу руку. Хосок рассказал вам о том, как узнал вчерашние новости о вас. Он не пришел вчера в школу, но его друг рассказал ему об этом.
Вы даже посмеялись, переведя ситуацию в шутку.
Так вы провели время вместе. Веселились, дурачились, общались обо всем. Вы прекрасно дополняли друг друга.
С Хосей вы оба дружете давно. Ты была знакома с ним еще до появления Чонгука в вашей семье, а после познакомила их друг с другом. Парни сразу нашли общий язык. Но у тебя было всего три друга. Не только Он. Ты так же дружила с Чимином и Юнги. Твой брат с ними тоже был знаком, но Хосок был вам ближе. Он был твоим лучшим другом почти с самого детства.Время было позднее. Родители были в командировке, поэтому вас никто не контролировал. Еще вас отстранили от занятий, так что торопиться не куда.
Вернувшись домой, вы привели себя в порядок и сразу плюхнулись на кровать. Ну в смысле, что Чон плюхнулся с тобой на кровать. Точнее на твою кровать, к тебе, в твоей комнате.-Блин, Чон, нафиг так делать?-ворчала ты , лежа рядом.
-да что? Я просто лег рядом.
-ага, всем своим весом, чуть кровать не проломил.
-ой, все, не бурчи.
-кто это бурчит?
-ты.
-я не бурчу.
-бурчишь.
-нет.
-да)
-нет, Чон.
-да, т/и)Ты встала и замахнулась на него подушкой.
-хватит, иначе ударю.
-ой.. Все все, молчу) -вытянул руки перед лицом, сказал тот.Ты взяла свой телефон и села рядом. Через несколько минут Чон сказал.
-т/и, тебе ведь никто теперь не нравится? Ну, не считая Тэхена, ведь он...
-да, никто. Тэ я теперь ненавижу.
-вот и славно) -с легкой улыбкой произнес парень.
-а чего это ты улыбаешься?
-да так.
-чего задумал?Чон поднялся и сел напротив тебя.
-давай поиграем?) -обратился тебе с искрой в глазах юноша,с весьма миловидным лицом. Но вот какой у него характер.. Что у него на уме?
-во что же? -с интересом спросила ты.
-давай сыграем в приставку, при этом выпивая три бутылки соджу.
-чего? Откуда ты выпивку возьмешь?
-сейчас... -Чон встал и ушел куда-то.Ты ждала его в своей комнате. Через минуту парень вернулся.
Он принес шесть бутылок с соджу.-нифига.. Откуда ты взял?...
-хах, знать надо.
-подожди..
-в кладовке, папа купил недавно, чтобы отметить свой др, но они уехали в командировку. Так что, вот так.
-но ведь потом это все надо будет восстановить.
-Юнги попросим)
-а, ну да хахах.
-бери бутылки и пошли ко мне.Усевшись на его кровать,ты ждала. Он подключил приставку. Ты снова заговорила.
-мда...надеюсь ты не будешь чудить так же, как в прошлый раз.
-ну, не знаю. Ты пила?
-я?.. Никогда...
-ну и все, мы оба не профи, так что не осуждай. Все с чего то начинают.
-издеваешься?
-возможно)Через несколько мгновений вы уже спорили, кто выпьет 3 бутылку быстрее.
Так как вы никогда не практиковали такое, то опьянение приходило для вас быстро.*Время 23:00*
-слушай... Я выйграл.. -в слегка затуманенном сознании, сказал Чон.
-ц.. Мне кажется, что я.
-а.. Ладно, все равно.
-хахах, значит все же я.
-мм.. Посчитаем ка..у меня больше очков)-его речь была понятной, но медленной.
-что?! Когда ты успел?..-вопросительно подняв брови, спросила ты.
-а вот так)
-ладно, говори желание проигравшему.. Кхм..-поправляя остатки укладки руками, с гордо поднятой головой ответила ты.___________________________
Простите за ошибки! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"малыш Чон, уже совсем не малыш"
Fanfiction-Ты не пойдешь с ним. -А я и не спрашивала у тебя разрешения, Чонгук. -Уверена? -Да в чем дело? Малыш Чон теперь будет контролировать меня? -малыш Чон, уже совсем не малыш. -хм.. Взрослым себя возомнил? -сейчас узнаешь)