ГЛАВА 20 "поправляйся скорее"

880 18 4
                                    

Ты забежала в больницу, а Чон бежал за тобой. Ты быстро подошла к стойке.

-здравствуйте! Скажите пожалуйста, в какой палате Чон Хосок?
-девушка, успокойтесь. Не нервничайте. Вы ему кто?
-простите. Я его близкая подруга.

Девушка перевела взгляд с тебя на парня.

-молодой человек с вами?
-да.
-он кем является?
-я тоже его друг. -ответил тот.

Девушка достала большую записную книжку, открыла и что-то записала. Посмотрев в свой рабочий компьютер, она наконец заговорила.

-он в 15 палате.
-спасибо!

Вы оба пошли искать эту самую палату. Найдя, вы постучались в дверь и вошли.

-Хосок?.. -ты зашла в палату.
-т/и?

Подойдя к нему, ты взяла его за руку.

-что с тобой случилось?
-не поверишь, у меня аппендицит)..
-вот дурак, я думал что-то более серьезное-со спокойным лицом сказал Чон.
-Чонгук! Аппендицит это тоже не шутки.
-молчу.

Вы посидели с вашим другом еще 15 минут, а после ваше время вышло.

-меня вчера прооперировали, а сегодня утром я позвонил тебе.
-ты молодец.
-поправляйся скорее-добавил брат.
-спасибо вам)..

Медсестра попросила вас удалиться, так как Хосоку надо было отдыхать и востанавливаться. Она сообщила вам, что еще недельку он будет в больнице, а после выпишут, если все будет хорошо. Вы предупредили, что еще придете его навещать.Медсестра кивнула и снова повернулась к пациенту, чтобы провести необходимые для него процедуры.

Вы вышли с палаты и ты выдохнула. Остановившись, ты устало провела руками по лицу.

-что такое? -спросил Чон.
-я так волнуюсь за него..
-все хорошо, его про оперировали. Он обязательно поправится.

Парень приобнял тебя, а ты уткнулась в его ветровку лицом.

Юноша подошел к автомату и налил тебе горячего сладкого чая.
Протянув тебе, он с легкой улыбкой произнес:

-держи, ты не завтракала.
-спасибо)

Вы наконец-то прибыли домой. Ты чувствовала себя опустошенной. Чон всячески старался занять тебя и себя. Он включил вам какой-то фильм в гостинной.

-посмотри пока, мне надо кое-что сделать.

Ты кивнула.
Парень ушел на кухню и вернулся через несколько минут.

Он принес конфеты и печенье на тарелочке, вместе с горячим шоколадом в кружке.

Ты улыбнулась и глотнула твой любимый горячий шоколад.

Через несколько минут вы уже лежали в обнимку и смотрели фильм.
В какой-то момент с твоих глаз покатились слезы.

-эй, ты чего, солнце?
-да просто..

Парень сел, подняв и тебя.

-рассказывай-продолжил тот.
-да этот момент из фильма напомнил мне мое прошлое...

В фильме промелькнул момент, где пара очень сильно ссорилась.Слова парня очень ранили девушку, а она в свою очередь ну ни как не ожидала услышать такое именно от него.
После героиня расплакалась еще сильнее, ее трясло. Парню было все равно, он продолжал винить и унижать ее.А она лишь хотела, чтобы он услышал ее, понял ее мысли и чувства,которые она старалась донести до него, но все бесполезно.Девушка не выдержала и сказала эти слова:

-ненавижу тебя! Лучше бы я не соглашалась встречаться с тобой, лучше бы остались друзьями!

И ушла...

(Основано на реальном опыте авторки)

-ох.. -парень всматривался в твои глаза, слушая тебя. -все что было, то в прошлом-сказал тот.
-ты прав..
-давай займемся чем-нибудь другим?
-чем же?

Юноша протер пальцами твои слезы и взял за руку. Выключив телевизор, он провел тебя к пианино, которое тихо стояло в углу.

Ты взглянула на парня. А он движением руки, попросил тебя сесть на стул.

-сыграешь для меня, т/и? -эти слова, с некой теплотой, донеслись до тебя.
-хорошо)-мило улыбнувшись, ответила ты на просьбу парня.

________________________

Простите за ошибки! 💕
У авторки почти нет времени😭не судите строго! Люблю! 🥰

"малыш Чон, уже совсем не малыш"Место, где живут истории. Откройте их для себя