ГЛАВА 24 "Хорошая девочка)"

1K 16 3
                                    

Он резко впился в твои губы.Ты слегка пошатнулась, вцепившись за его широкие плечи. Его шаловливый язычок проникал внутрь твоего рта. Сначала ты сопротивлялась, но поняла, что это бесполезно и расслабилась.
Его руки блуждали по тебе так уверенно, сжимая каждый сантиметр твоего тела. Прижав тебя к себе, Чон так жадно целовал тебя. В твоих легких все меньше и меньше воздуха, но в животе все больше и больше чувствуется возбуждение.
Он отстранился и погнал тебя назад. Ты уперлась ногами в кровать, а парень толкнул тебя на нее. Ты поползла вверх, дойдя до самих подушек, а тот надвис сверху. Снова прильнув к твоим губам, парень продолжил целовать тебя, все грубее и грубее.
Ты почувствовала металлический вкус во рту, вперемешку с не приятной горьковатостью из-за не трезвости Чонгука. Ты сожмурилась, издав легкий стон. Парня это не волновало. Он прокусил твою губу до крови.

Когда он отстранился, твоя губа приятно зудела,слегка пульсировав. Юноша приятно улыбнулся, глядя в твои глаза, наполненные нежностью и возбуждением.

Спустившись ниже, он принялся за твою белоснежную шею. Ощутив странные ощущения, ты аккуратно отодвинула его от себя.

-Чон, что ты делаешь?
-пусть знают, что ты моя.
-А родители?...
-мне похуй.
-но...
-заткнись.

В первые он так грубо ответил тебе. Ты не ожидала такого. Что-то ёкнуло внутри. Ты молчала.

Он оставил на твоей шее несколько алых и бордовых пятен, которые слегка чесались.

Он приступил к твоему верху. Сняв с тебя одежду, следом полетел твой бюст. Сжимая твою грудь, его язык играл с твоими сосками, обвивая ареолы.
Из твоих губ доносились еле слышные стоны. Его пальцы сжимали бугорочки, скручивая и потягивая их. Тебе это нравилось. А ему нравилось еще больше, но его не устраивало одно-он хотел быстрее услышать твои сладкие стоны.

-Ах~Чон...

Он одним движением стянул с тебя куски ткани.Через минуту, вы оба были без единого элемента одежды, а парень уже был между твоими бедрами.

Твоя спина выгибалась,а рука сжимала волосы юноши.

Вдох-выдох. Напряжение росло.Твое тело напрягалось, еще чуть чуть и....

-вставай. -с командовал парень.
-Чон.. -в недоумении произнесла ты.

Парень обломал твое наслаждение, сделав это специально. Он оттягивал этот момент, чтобы позже насладиться вдвоем.

Посмотрев на тебя взглядом, в котором ты не могла понять его намерения, он обхватил тебя за талию и усадил на себя.

Оказавшись сверху ты принялась ублажать Чона. Послышались тихие стоны парня.
Ты уже устала прыгать на нем. Он это прекрасно видел, поэтому обхватил твую попу руками и начал двигаться в тебе быстрее.
Ты легла на него, уткнувшись в его шею. Его движения становились все жестче. Ты подняла тело и уперлась ладошками в его торс. Парень опрокидывал голову от наслаждения, а ты тихо стонала, ведь вы были дома не одни.

Снова послушавшись команды Гука, ты встала с него.

-вставай на четвереньки) -с ухмылкой сказал тот.

Ты лишь по хлопала глазками и сделала то, что он сказал.
Войдя в тебя,от него послышалось грубое рыканье, которое пробежалось по твоему телу мурашками.

-хорошая девочка) .

Снова. Эта грубость. Жёсткость. Тебя сейчас имеют, как последнюю су..ку.Но тебе это нравилось.Ты любила все это в Чоне, а он любил все в тебе.

-Ах~Ах~ммм.. Мгм,стой!... -пыталась не слишком громко донести до него ты.

Он ускорился, шлепки были слышны по всюду, смешиваясь со шлепками от его ладоней. Скорее всего на твоей попе не останется и живого места на следующий день.

-Чон! По... Ах~... Пожалуйста!... -ты уже не стонала, а кричала в подушку, но тебе не было больно.

Он накрыл ладонью твой ротик и начал вдалбливать тебя в кровать еще сильнее. Его не заботило то, что родители спят, а ты сейчас почти кричишь от его члена.

сминая ладошками простынь, ты уже не могла держаться и твои ручки ослабли. Ты упала на постель, содрагаясь в конвульсиях, а парень кон.чил тебе на поясницу.

-сука.. -тяжело дышать, сказал тот, бросая себя на постель рядом с тобой.

Ты не могла отдышаться, тебе не хватало воздуха. Казалось, что ты сейчас и вовсе отключишься.

-солнце...

Парень повернулся к тебе, помогая тебе лечь под одеяло.
Он убрал с твоего лица прилипшие волосы, которые мешали и поцеловал в щеку.

-моя девочка... -все еще еле произнося, от опьянения и отдышки, говорил он-я люблю тебя)..
-и я тебя, Гуки).. -выдавила из последних сил ты.

Вдруг ты резко села. В коридоре послышались приближающиеся шаги.

-ты чего? -спросил парень.
-блять! Чонгук...

__________________________________

Простите за периодическое отсутствие и ошибки 💗

"малыш Чон, уже совсем не малыш"Место, где живут истории. Откройте их для себя