*Пожалуйста, продолжите чтение с осторожностью! В этой главе присутствует ненормативная лексика и описание ПА. *______________________________________
Молодой человек взял тебя за бедра и развернул к себе спиной.
Он уперся в тебя, прижимая и нагибая тебя к тумбе все больше и больше.-Бл*ть, Чонгук!..
Ты чувствовала, как его орган во всю упирается в тебя.
Парень провел рукой по твоей спине и взял за горло. Твое тело покрылось мурашками.
Он снова развернул тебя к себе лицом, и осмотрел тебя с ног до головы.-что за маты, т/и?)
-мне можно.
-посмотрим, за каждый мат тебе не поздоровится.Телефон Гука зазвонил. Его телефон находился в заднем кармане джинс. Твой взгляд переметнулся на его карман.
-не ответишь?-спросила ты
-не хочу.
-вдруг что-то важное? -ты нагнулась и быстро вытащила его телефон.
-эй!
-мама звонит, если не ответишь, то тебе плохо будет)
-шантажируешь?)
-возможно)Ты вручила ему телефон и он ответил на звонок.
-кхм, да мам?
-не спите?
-оу,еще нет.
-что там? -любомытничала ты.
-мама спрашивает спим мы или нет.
-ааа, мы уже не маленькие, чтобы спать в это время) -громко сказала ты.Чон заткнул твой рот ладонью, а ты пыталась убрать его руку.
-молчи, т/и!..
-чем занимаетесь? -спросила мама.
-да фильм досматривали, сейчас спать пойдем.
-ну хорошо. Простите, что так поздно звоню. У меня появилась свободная минутка, чтобы узнать как вы.
-все хорошо, мамуль.Как папа?
-пока не очнулся..
-не нервничай только сильно, себя тоже береги.
-хорошо, сынок. Т/и привет передавай)..
-конечно мам).
-люблю.
-и мы тебя. -вы сказали одновременно.Когда до говорили он отключился. Поймав твой взгляд, он хитро прищурился.
-я спать!-сказала ты.
-бля, серьезно?
-время видел?Он оставил тебя, а ты быстро убежала в свою комнату.
Ты долго не могла уснуть. Ты слышала, что брат тоже не спит.
*что за звуки?.. *
До тебя дошло, что эти звуки из комнаты парня. Ты слышала приглушенные стоны. Они были такими тихими,но их было прекрасно слышно в ночном спокойствии.
Ты села на кровать.
*пиз**ц, он дро**т что ли?... *
Ты протерла руками лицо, но после снова легла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"малыш Чон, уже совсем не малыш"
Fanfiction-Ты не пойдешь с ним. -А я и не спрашивала у тебя разрешения, Чонгук. -Уверена? -Да в чем дело? Малыш Чон теперь будет контролировать меня? -малыш Чон, уже совсем не малыш. -хм.. Взрослым себя возомнил? -сейчас узнаешь)