ГЛАВА 21 "Останься со мной. "

850 17 3
                                    

Легким взмахом руки, твои пальцы коснулись клавишь инструмента. Мелодия заполнила комнату, создавая уютную атмосферу. Чон облакотился руками на фортепиано и смотрел на тебя. Его взгляд пронимал все глубже и глубже. Ты почувствовала, как парень, буквально, окутывает тебя своим теплом, хоть и не физически.

Твои руки настолько изящно и ловко справлялись с задачей, что ты даже не смотрела на черно-белую дорожку.

Юноша начал напевать какую-то песню, твой взгляд задержался на нем. Нежный голос Чонгука, начал дополнять и без того, прекрасную мелодию. Вы слились воедино, используя музыку. Ваши сердца затрепетали, а лица расплылись в улыбке.

Тебе это казалось необыкновенно долгим моментом, но ты не хотела, чтобы он заканчивался.
Чон подошел к тебе с зади и положил руки к тебе на плечи. Тихо сминав их, он продолжал петь, будто все так и планировалось. Ты слегка опрокинула голову назад, от действий парня. Тебе так хотелось расслабиться, он будто читал твои мысли.

Обойдя тебя, он осторожно убрал твои ручки с клавишь и повел в твою спальню. Продолжая так же напевать,он вёл тебя. Слушая его голос, ты будто входила в транс, уносящий тебя далеко от реальности. Ты так нуждалась в этой поддержке и любви, который сейчас предоставлял тебе парень.

Он завел тебя в твою комнату, аккуратно сажая на кровать. Одним движением,молодой человек быстро раскрыл постель, приглашая тебя лечь. Ты послушалась и аккуратно забралась в прохладную кровать.

Накрыв тебя одеялом, парень провел рукой , поправляя твои волосы. В его взгляде таилась нежность, забота, любовь. Твой взгляд был наполнен теплотой и чувствами, переполняющими тебя.

-тебе нужно хорошенько поспать.- прошептал с улыбкой тот.
-хорошо-улыбнулась ты в ответ.

Юноша еще раз поправил одеяло на тебе и собрался выйти из комнаты.

-стой. -послышалось сзади парня.Он повернулся к тебе, ваши взгляды снова пересеклись. Ты взяла его за рукав кофты, тихонько сминая его. -останься со мной. -попросила ты.

-хм, хорошо.

Он лег рядом, накрыв одеялом и себя. На это раз ты сама легла к нему ближе, давая обнять тебя. Уткнувшись в его шею, ты почувствовала легкий мужской запах туалетной воды. Тоненькая нить связывала вас, вы словно чувствовали каждое движение, каждый вздох друг друга.

Его рука потянулась вниз. Взяв твою ногу, он спокойно закинул ее на себя. Смотря к тебе в глаза, он про говорил:

-давай все же насладимся моментом вдвоем. Я раз, что мы теперь пара
-я тоже рада, Гуки-с щенячьими глазками, сказала ты-пожалуйста, будь всегда рядом, хорошо?

Прижав тебя к себе сильнее, он уткнулся в твою макушку носом.
Вырисовывая что-то пальцами на твоей спине, Чон ответил:

-я всегда буду рядом, солнышко моё.
-обещаешь?..
-клянусь.

Тви пальцы поскользили к шее парня. Ты потянулась, чтобы поцеловать его, а он наклонился к тебе. Вот он, ваш первый поцелуй в официальных отношениях)

-кто бы мог подумать, что мы когда-то станем встречаться?) -игриво произнесла ты.
-хахах ну что ж, видимо я тебе по судьбе?)
-ну тебя) -ты легонько ударила его в шутку, а тот лишь еще сильнее прижал тебя к себе, заключая в свои сильные объятия.

-ааййй, Чон! Отпусти, косточки переломаешь.. -крыхтела ты.
-если по целуешь, то отпущу.
-я тебя уже по целовала.
-еще!
-ай, хорошо, только отпусти..

Парень ослабил хватку, а ты ловко перевернула его на спину, садясь чуть ниже торса.
Наклонившись, ты выполнила то, что сказала. Его руки обвинил твою хрупкую шею, позже забираясь за спину отодвигая ткань твоей одежды.
Сейчас, у вас не было в мыслях ничего такого, вы просто наслаждались присутвием друг друга, наслаждались, пока вам никто не мешает и вы можете сделать это.

-люблю тебя, т/и..люблю больше жизни!
-оу, Чон, я тебя тоже очень сильно люблю! 🥺
-хочу, чтобы мы была со мной навеки.
-и я).. Надеюсь, нас ничего не разлучит.
-я тоже, это еще не конец.

Между вами случилась небольшая пауза, а после ты продолжила:

-да ладно, мы живем под одной крышей, так что конечно не конец, я тебя каждый день вижу) -пошутила девушка.
-ах ты!)

Парень перевернул тебя, ты оказалась снизу. Его шаловливые ручки начали блу ждать по тебе. Тебя начали пытать щекоткой.

-ааа, нееет! -сопротивлялась ты.
-дааа.
-Чоооон!
-хахах.
-прошу, пожалуйста, смилуйся!
-не жди пощады)

Вы подурачились немного, а потом оба устали. Снова улеглись и заговорили уже серьезно о том, как расскажете все-таки эту новость родителям.

"малыш Чон, уже совсем не малыш"Место, где живут истории. Откройте их для себя