ГЛАВА 3 "Не говори так со мной"

1.4K 37 0
                                    

На утро вы оба не пошли в школу. Ты как обычно приготовила завтрак. Когда все было готово ты пошла к себе, чтобы переодеть пижаму на другую одежду.
Подойдя к шкафу с одеждой,ты взглянула в окно.
*фух,жарко так...*
На улице стояла сильная жара, лето. Лишь иногда дул ветерок, который тоже был теплым.
Подумав об этом, ты решила надеть что-то соответствующее,так как дома было душно.
Оделась ты так:

Ты спокойно переоделась и пошла в ванную, чтобы умыться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спокойно переоделась и пошла в ванную, чтобы умыться.
Девушка пошла в ванную комнату, не услышав, когда проснулся Чон.
Не о чем не думая, ты шла по своим делам.
Открыв дверь,ты сразу остановилась.

-т/и?..
-а... Прости..

Там стоял до пояса раздетый парень.Ты быстро отвернулась. Тебе стало неловко, потому ты никогда не видела его в таком виде. Вот правда, никогда не видела его тело так близко. Его усыновили, когда ему было 13,ты всегда уважала его личное пространство, а он твое. Вы понимали, что это не совсем правильно видеть друг друга в этом состоянии. Поэтому, когда ты увидела его сейчас, тебе стало очень неловко и ты ушла на кухню.
Через несколько минут юноша вернулся и сел за стол. Тебе до сих пор было неловко, увидя его , ты снова залилась краской.

-тебе чай или кофе? -спросила ты, не оборачиваясь к нему.
-кхм.. Ну, давай чай.
-хорошо.

Ты разложила по тарелкам завтрак и сделала чай.Сходив в ванную, ты все-таки умылась и вернулась назад. Поставив на стол все содержимое,ты села напротив.
Пытаясь отвлечь себя, ты спросила:

-ну, как себя чувствуешь?
-да так себе..
-не надо было вчера так пить.
-это мое дело.-с недовольным тоном ответил тот.
-что? Не говори так со мной.
-а то что? Накажешь?Родителям скажешь? Я уже не маленький ребенок.
-слушай, я забочусь о тебе, переживаю, а ты так говоришь.
-не нужно.

После этого диалога вы молчали, уткнувшись каждый в свою тарелку с едой. Ты поела и помыла за собой посуду.

-ты долго еще?
-я сам помою, иди.
-м..Ладно..

Плюхнувшись на свою кровать, ты решила по читать книгу. Через несколько минут твое чтение прервал стук в дверь.

-входи.
-т/и, я на улицу.
-а когда вернешься?
-вечером.
-надеюсь ты не будешь больше пить?
-нет, ну, я пошел?
-хорошо.

*почему он себя в эти дни так странно ведет?..*-думала девушка.

Ты отложила книгу и решила тоже прогуляться с подругой. Позвонив ей, вы договорились о встрече.
До вечера ни тебя, ни Чонгука не было дома. Ты снова пришла раньше брата домой.

Девушка заняла себя небольшой уборкой в комнатах. Убрав у себя, она начала протирать пыль в комнате брата.
Ты никогда ничего не трогала из вещей парня, а он не трогал твои, но по чистой случайности ты задела книгу на полке, и она по цепочке начала толкать другие. В итоге с полки упал какой-то ежедневник. Он раскрылся и упал обложкой вниз. Ты не хотела ничего читать, но твой взгляд упал на фразу "я не знаю, что со мной происходит. По-моему она нравится мне, я не знаю как себя вести.. ".Быстро закрыв ежедневник Чонгука ты поняла, что это его личный дневник.

*вот что с ним... Он влюбился)..*

Закончив уборку, ты вернулась к себе и дальше занималась своими делами.

Время 20:30, брат вернулся домой.
Ты встретила его, спросив как прошел день. Ты не заметила особых изменений в его настроении. Он все так же был холоден, что для него не характерно.

-как погулял?
-нормально.
-а с кем?
-не слишком ли много вопросов?
-Чон,что происходит?
-ничего
-ну я же вижу, можешь поделиться со мной.
-нет, т/и, тебе не нужно этого знать.

Он начал уходить в свою комнату, а ты пошла за ним.

-Чонгук, просто не нужно держать все в себе.
-я не держу.
-Ладно, если что говори.

Девушка остановилась.
Ты не продолжила донимать его вопросами. А просто пошла в комнату доделывать свои уроки.

Следующий день. Утро. Снова школа. Описывать особо тут и нечего. Лишь новые знания, ошибки, друзья, усталость..
Наконец-то вы сегодня вместе вернулись домой, так же, как это было раньше.
Чонгук сегодня был более общительным и мягким. Тебя это радовало,так как до этого, он был груб. Хотя ты не могла понять перемены его настроения и просто скидывала все на подростковый период, так же, как и у тебя.

Вы поели.Ваши родители были на работе, работали они до поздна. Уходили они раньше вас, так что вы не часто их заставали.Сделав уроки, ты решила поиграть на фортепиано, которое спокойно стояло в гостинной.
Вот ты играла какую-то мелодию, тебя успокаивало это дело. Играя, ты не заметила, как сзади кто-то подошел. Это был Чон.

-всегда нравилось, как ты играешь)
-ох, Чон, напугал)...
-прости.
-ничего, что-то хотел?
-да, помнишь ты вчера сказала, что я могу поделиться с тобой тем, что меня беспокоит? -монотонно произнес парень.
-конечно помню, хочешь чем-то поделиться?
-да, пойдем ко мне.

"малыш Чон, уже совсем не малыш"Место, где живут истории. Откройте их для себя