Ты и Тэхён ушли гулять, а Чонгук занялся своими делами, чтобы отвлечь себя от негативных мыслей.
Вскоре ему позвонил его друг и они просто болтали по звонку некоторое время.*у тебя*
-Куда ты хочешь пойти?-поинтересовался твой одноклассник .
-хмм, не знаю. Ты бы куда пошёл?
-я предоставляю сегодняшний выбор, прекрасной леди)
-ох, не льсти)
-хахах-слегка посмеялся Тэ.
-ну так что? Может быть перекусим? -продолжил тот.
-Ну, я не против. -согласилась ты.Парень нашел ближайший ресторан в телефоне, и вы направились именно туда.
Зайдя в это заведение,у тебя появилась улыбка на лице. Все было в Европейском стиле. Все как ты любишь. Казалось, что Тэ знал твою слабость.-ох, тут так красиво!
-я знаю)-улыбнувшись тебе, ответил парень.
-никогда не заходила в этот ресторан. Не думала, что тут так интересно внутри.Вас провели за свободный столик, и вы выбрали то, чем будете трапезничать.
-Я не буду ничего такого, я закажу только салат-глядя Тэхёну в глаза, сказала ты.
-Почему? Не стесняйся.
-нет, дело не в этом. Я просто не люблю наглеть-с легкой улыбкой, ответила ты.
-Да чего уж там)
-нет нет, спасибо😇
-может еще хотя бы стейк закажем? Давай вместе?
-ну хорошо.Официант подошел к вам.
-добрый день!Готовы сделать заказ?
-добрый день! Да. Два стейка... Какой салат хочешь? - обратился к тебе Тэ.
-а.. Обычный.
-Ну и обычный салат. Хмм,еще два черных чая, пожалуйста.
-Хорошо, через несколько минут, вас заказ принесут. Хорошего дня)-записав ваши пожелания , официант поклонился и ушел.
-спасибо)-ответила ты.Через час вы закончили. Решив пройтись,вы вышли из ресторана.
-спасибо тебе, но мне до сих пор неловко.. -обратилась ты к парню.
-Из-за чего?
-ну.. Ты привел меня в такой ресторан. Он не из дешевых...Ну и мне неудобно.
-ты думала, что я тебя в дёшевое место отведу?
-нет нет, я не про это. Просто ты уже потратил на меня не мало.
-не думай об этом. Сегодня твой день) У моего отца бизнес, могу себе позволить.Вы решили дойти до сквера, который находился не далеко от этого ресторана. Прогуливаясь по дороге, парень рассказывал о себе подробнее. Ты лишь увлечённо слушала, только иногда, вставляя что-то о себе. Вам нравилось составлять компанию друг другу. Тэ казался тебе приятным молодым человеком. Когда вы были в школе, то в классе вы мало о чем разговаривали, почти не пересекались. Каждый был занят своим делом и проводил время со своими друзьями. Но вот вне школы, твой одноклассник решил пригласить тебя погулять.
Вот он закончил рассказ. Наступила неловкая тишина. Слышны лишь ваши шаги по асфальту. Неловкие переглядки между вами тебе показались смешными. Ты хихикнула, на что парень улыбнулся в ответ. Вдруг ты решила спросить:
-Тэ,я ведь тебе нравлюсь?
-Нравишься.Через минуту юноша продолжил.
-почему спросила?
-да так, просто интересно.
-у тебя был раньше кто-то?
-нет. А что?
-тоже просто интересно)
-с тобой не соскучишься, Тэ)Ты посмотрела на него, он улыбнулся, ты тоже расплылась в легкой улыбке.
-что думаешь о том, чтобы я тебя пригласил на еще одно.. На еще одну прогулку завтра?
-на еще одно.. Свидание?) -с издевкой переспросил ты.Тэхён остановился, засунув руки в карманы брюк. Поджал плечи и нахмурив брови сказал:
-аа, я проговорился хахах
-да да да)
-ну так что?)
-хорошо, пойдем.
-тогда я тебе напишу.Так вы осуществили вашу прогулку. Наступил вечер. Вы прекрасно провели время вместе.
Тебе два раза звонил Чон, спрашивая как ты и когда придешь.
Тэхён проводил тебя до дома. Попрощавшись,он обнял тебя. Ты обняла его в ответ, перекидываясь прощальный фразами.-тогда встретимся завтра)-раслабленно произнес тот.
-да.
-ну, я пойду. -шагая назад ,сказал парень.
-подожди, может зайдешь?
-нет нет, твой брат не очень мне рад.
-ничего, ты меня сегодня угощал, зайди, хотя бы чаем напою-смущаясь ответила ты.
-хахах ты такая милая)
-я? Хахах идем).-взяв его за руку, ты потянула его за собой.____________________________
Спасибо, что ждали продолжение🥺Простите за ошибки! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"малыш Чон, уже совсем не малыш"
Fiksi Penggemar-Ты не пойдешь с ним. -А я и не спрашивала у тебя разрешения, Чонгук. -Уверена? -Да в чем дело? Малыш Чон теперь будет контролировать меня? -малыш Чон, уже совсем не малыш. -хм.. Взрослым себя возомнил? -сейчас узнаешь)