ГЛАВА 17 "Ты издеваешься!? "

941 19 6
                                    

Забыв обо всем, эти двое наслаждались друг другом. Это длилось не долго, но для них, казалось, это длилось целую вечность.
Ты не сдерживала себя, просто не могла. Твои стоны доносились на всю ванную комнату, возвращаясь эхом обратно. Вам было очень хорошо,вы успели закончить. Все было прекрасно,пока....ты не услышала, как ключ в дверном замке сделал оборот.

-блин, Чон!.. -тихо воскликнула ты.
-что? -тяжело дыша, спросил тот.
-Родители!!!-все так же не громко произнесла ты.
-бл*ть!!

Ты быстрым движением подобрала всю одежду и кинула парню его вещи.Вы успели высохнуть. Одевшись,он первый вышел из ванной комнаты.

-дети! -донеслось из коридора-мы дома!
-мам, пап,наконец-то!) -встретил их, как ни в чем ни бывало, парень.
-сынок) -поцеловала его мать-а где т/и-ша?
-аа.. Да она там, в ванной опять засела.
-ох, ну это в ее духе-пошутил отец.-а ты чего так дышишь?-заметил папа.
-да тренировался.
-так поздно ведь-продолжтла мама.
-да не, нормально.

Ты вышла и направилась к ним.

-о, вы вернулись.
-да) держите, разберитесь с пакетами.

Вы взяли пакеты с продуктами и отнесли их на кухню. Поставив их на стол, вы переглянулись. Не с держав смеха, вы посмеялись.

-чего смеетесь? -заходя на кухню спросил отец.
-да так, свои шутки) -ответил Чон.

Отец в ответ лишь улыбнулся и ушел к себе.
Вы разобрали продукты по своим местам и пошли в комнату Чонгука.

-Мааам, я пошла Чонгуку уроки помогать делать. -предупредила ты мать, проходя мимо родительской комнаты.
-Чон, почему ты до сих пор их не сделал?-спросила мама.
-Я сделал, просто кое-что не понял.
-ну хорошо, молодцы.

Уже в комнате вы начали шутить на эту тему. Вас смешила эта ситуация. Вам было смешно от самих же вас. Вам не надо было делать ни какие уроки, вы просто хотели провести еще время на едине.

-т/и, я тебя правда очень сильно люблю)...

Наступила пауза, ты взглянула в глаза юноше и улыбнулась.

-и я тебя, Чонгуки)..

Его глаза еще больше заблестели. Он обхватил твои щечки ладонями и сказал:

-значит.. Ты согласна?
-я..

Послышались шаги. Вы оба встали и ты подошла к письменному столу. К вам зашла мама.

"малыш Чон, уже совсем не малыш"Место, где живут истории. Откройте их для себя