ГЛАВА 25 "дети, вы сейчас тут?... " (последняя глава)

1.1K 26 10
                                    

Ты соскочила с кровати. Твоя голова кружилась, а отдышка уже слегка ушла. Парень понял что происходит и быстро собрал вещи с пола. Кинув их тебе вы тут же принялись одеваться. В дверь постучали.

-Т/И! Что у вас там происходит?!-послышался голос матери.
-все хорошо мамуль-сказала ты.

Она пыталась открыть дверь, дергая ручку, но ничего не выходило. Вы закрыли ее на замок.

-откройте дверь. -к голосу матери присоединился и отцовский.

Парень быстро оделся,хоть и был пьян, а после и тебе помог одеть оставшуюся одежду.

-готова?-шепотом спросил тот.
-да.. -ответила ты и села на кровать.

Чон открыл дверь.

-я не понял, что за звуки, сын?-строго начал расспрашивать отец.
-пап, это...
-т/и, что сейчас происходило?-спросила мать, заглядывая в комнату.
-мама.. -встала ты с кровати и подошла к Чону и родителям.

Парень стоял в дверном проеме, не пуская их внутрь, хоть они и сами не пытались войти.

-дети, что между вами?-продолжила мама.-мы не такие тупые.

Вы оба переглянулись, ты опустила взгляд.

-мама, папа, простите, но я очень люблю т/и.Как девушку люблю.-твердо заявил парень.

-сын.. -вырвалось с губ отца.
-пап,мам, я... -промямлила ты.
-и ты туда же? -буркнула мать.

Парень взял тебя за руку, и отошёл от двери внутрь комнаты на несколько шагов назад.
Ты посмотрела на него. Ты понимала, что сейчас он пьян, но говорит правду. Возможно, если бы он и не выпил, то сказал бы, но этот момент все же затянулся.

-мы встречаемся.

Ты легонько дернула парня за руку.
Тебе было страшно от реакции  родителей. Они смотрели на вас так, как еще ни раз не смотрели. Их взгляд и реакция были не особо понятны. Тебе было тяжело.

Мать облокатилась на стену,потирая сонное лицо.

-дети, вы сейчас тут?... -выдавила из себя мама.
-да, мам. -перестал скрывать Гук.-простите, что соврали и скрывали от вас это.
-ничего, сынок-продолжил отец.
-но ведь вот так вот все резко...-мешкалась мать. -хоть бы совесть заиграла, при родителях, вот так вот!

Отец подошел к ней и при обнял.

-милая, они уже взрослые. Давай дадим им вести более личную жизнь, они должны насладиться самостоятельностью и понять все до конца.

Вы стояли молча, не осмелившись что-то сказать.

-но мама все же права. Хоть бы нас по стеснялись. -продолжил отец-хотя бы не так громко) -с дружелюбной издевкой сказал тот.

-простите, это все я. -сказал Чон.
-ты пьян? -задала вопрос мать.
-да..
-ладно, ты не маленький.-отпустила та-хорошо хоть решились сказать-мамино  выражение лица сменилось на более дружелюбное.-мы об думаем все.

-прости мам-добавила ты.

Отец вывел мать из комнаты, а сам на последок заглянул и улыбнулся вам, закрывая двери.

-ахх, я так переживала!...
-ну тише, все хорошо, я рядом)-обнял тебя твой молодой человек.
-надеюсь они нас примут.. -тихо сказала ты.
-примут. А если что-то не так пойдет, то я все равно за получу тебя.
-точно?
-точно, солнышко моё.

Он прильнул к твоим губам, вы слились в нежном поцелуе, уже не боясь, что вас увидят родители.
Его руки обвинили твою шею, а ты приподнялась на носочки, чтобы было удобней.
Так прошла ваша ночь. Вы просто легли спать. А вот у родителей теперь добавилась еще одна, более важная, тема для разговора. Теперь родители знали, но им надо было все обдумать.

Так прошел еще месяц. Ваши родители и друзья вас приняли. Вы закончили школу, а после поступили на кого планировали. Через год вы переехали от родителей и начали самостоятельно зарабатывать.

Иногда вспоминая все моменты из прошлого, в обнимку на кровати вы смущенно улыбались, особенно от пошлых упоминаний Чона.

Все шло прекрасно, ваши отношения становились все теснее.

Еще через два года вы сыграли свадьбу, а через год родился ваш первый малыш.

Ты была счастлива, а Чонгук был счастлив еще больше, ведь он мечтал о том, чтобы у его будущего ребенка была полная семья. Его мечта исполнилась и счастью не было предела, он и ты очень любили сына.

Позже, когда сыну исполнилось 3 года, вы решили завести еще одного.Родилась прелестная девочка.

Но это еще не все)
Когда ваши сын и дочка стали старше и им было 10-13 лет ты и Гук решили усыновить мальчика.
Так как Чон был сам усыновлен твоими родителями и попал в вашу семью, ты предложила, будучи его женой, усыновить еще одного мальчика.
Мальчику было 12 лет,он быстро сдружился с двумя вашими детьми, став друг для друга близкими людьми. У вашей девочки были два прекрасных старших брата, а вы все ни как не могли на радоваться)

___________________________

Что ж, на этом все. Я решила закончить этот фф именно так❤
___________________________________

Простите за ошибки и долгое отсутствие💗

"малыш Чон, уже совсем не малыш"Место, где живут истории. Откройте их для себя