Спустя какое то время вашего друга выписали из больницы. Вы устроили в честь этого вечер. Все было не громко, скромно, в кругу друзей и семьи. Ты пригласила всех к себе. Родители и ты накрыли на стол,все были в хорошем настроении.
Родителям вы еще так и не сказали о ваших отношениях с Чонгуком. Планировали сказать чуть позже.
Все прекрасно прошло, после вы проводили Хосока до его дома и он поблагодарил вас за то, что вы сделали для него.
*следующий вечер*
Время было 00:20.Ты еще не спала, но Чона не было дома. Родители уже давно спали. Они звонили ему, он сказал, что вернется с прогулки с друзьями сегодня чуть позже, чем обычно. Так что они не волновались и легли спать. Но никто не знал, что это его "чуть позже" будет почти в пол первого ночи.
Ты сидела в телефоне и услышала, как дверь в коридоре захлопнулась. Ты вышла из комнаты и увидела брата, который держал в руках свой скейт. Положив его на пол, он принялся снимать свою обувь. Пошатнувшись, он сел на пуфик, который стоял рядом.
*вот же.. *-подумала ты.
Он задел рукой ключи, лежавшие на тумбе и они со звоном упали на пол.
*блять... Чон! *
Ты тихо прошла к нему и молча начала помогать снимать его обувь.
-о, т/и~ша-проговорил тот.
-тише! -тихо сказала ты. -родителей разбудишь так.
-они спят?
-ну конечно-ты достала телефон из кармана пижамы и посмотрела время, показывая и ему тоже. -время уже 00:35.
-а.. Не говори им ничего, ладно?
-я же не дура, не скажу. Пошли, спать ляжешь.Ты подняла его и вы пошли в сторону его комнаты. Вы шли тихо, пытаясь не разбудить маму и папу.
Вот вы в комнате Чона. Ты расстелила его постель и усадила его на кровать.
-снимай одежду. -сказала ты, выйдя из его комнаты, чтобы забрать скейт.
Ты вернулась со скейтом в руках и увидела, что тот еще не разделся. Он просто лег, и лежал в уличной одежде.
-Чон, блин! -возмущалась ты.
Ты подошла и потянула его за руку. Еле его подняв, ты сняла с него ветровку и повесила ее в шкаф.
Дальше,ты сняла его футболку и кинула на пол, чтобы позже отнести ее в стирку.-я пить хочу.. -сказал тот.
Ты пошла и принесла ему стакан воды, он выпил его и поставил на тумбу возле кровати.
-дальше сам давай. -указывая на его штаны .
-т/и.. -он снова откинул себя назад и лег на кровать.
-ащ,ладно..Та нагнулась и стянула с него спортивки, а потом и носки.
-все, ложись!
-т/иш~аа.
-да что?Он встал и направился к тебе, стоящей уже возле двери с его вещами в руках.
Он забрал вещи и кинул снова на пол. Закрыв дверь на замок, он посмотрел тебе в глаза.
-что ты делаешь?
-принцесса..
-чего?..Он медленно шел на тебя, ты уперлась в стену.
-Чон, прекрати.
-мы встречаемся, это нормально.
-давай ты по спишь, а завтра разберемся?
-я сейчас хочу.
-еще что хочешь? Я может тоже много чего хочу.
-а я ничего и никого не хочу, кроме тебя, солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"малыш Чон, уже совсем не малыш"
Fanfiction-Ты не пойдешь с ним. -А я и не спрашивала у тебя разрешения, Чонгук. -Уверена? -Да в чем дело? Малыш Чон теперь будет контролировать меня? -малыш Чон, уже совсем не малыш. -хм.. Взрослым себя возомнил? -сейчас узнаешь)