-нет, я не хочу.-ответила ты.
-почему?
-потому что, тебе сегодня мало в душе было?
-я... Чего это ты вдруг так заговорила? -поменялся в лице парень.Ты убрала его руку и отстранилась от него. Скрестив ноги, ты села на кровать.
-Чон, я.. Хотела тебе сказать кое-что.
Парень сел перед тобой с серьезным видом.
-слушаю.
-я согласна-нервничая, сообщила ему ты.
-Серьезно?...
-да..
-правда?!
-да..
-я люблю тебя!Он налетел на тебя с обътиями, ты обняла в ответ. Посмотрев друг другу в глаза, ты окутала его шею руками и поцеловала парня в губы.
Тот ответил на поцелуй, протягивая тебя к себе за талию.Юноша свесил ноги с кровати, прихватывая и тебя. Усадив тебя к себе на колени, он продолжил ваш поцелуй.
Его руки блуждали по твоему телу, а твои пальчики зарылились в его волосах.
Через несколько минут вы прервали ваше наслаждение друг другом и легли вместе на твою кровать. Чон обнял тебя и откнулсч в твою шею.
-я сейчас правда очень счастлив)..
-я тоже, Гуки)...
-ты правда любишь меня?
-хахах глупенький, конечно люблю, иначе бы не согласилась.
-спасибо)..
-за что?
-за то, что любишь меня.
-и тебе спасибо, что был откровеннее со мной, я ценю все что ты делаешь.Ваши взгляды снова пересеклись. Парень чмокнул тебя, улыбнувшись.
Еще пол часа вы не спали. Вы обсуждали то, как скажете об ваших отношениях маме и папе, а после этот разговор вытек в обсуждение о вашем будущем.-уверен, мы справимся.
В ответ последовала тишина. Точнее,слышно было лишь твое дыхание. Ты заснула. Чон слегка улыбнулся и встал с кровати. Накрыв тебя одеялком, парень присел на корточки и поправил твои волосы:
Молодой человек ушел к себе в комнату, тихо закрывая дверь.
Утро. Время 9:30.Тебя разбудил телефонный звонок.
Ты отключила телефон, но звонок последовал снова.
-Алло,чего так рано?...-сонным голосом ты ответила на звонок Хосока.
-Т/и...
-Что случилось?
-я в больнице..Казалось, что парню даже тяжело говорить. Ты соскочила с кровати.
-Хось,в какой ты больнице?!
Парень сказал тебе адрес и ты побежала собираться.
От твоей беготни проснулся твой брат.
Ты бегала из комнаты в ванну, с ванны в зал, с зала обратно к себе в комнату. Сонный и не понимающий ситуацию парень, вышел из своей комнаты, глядя на тебя.-Т/и, что-то случилось?
-Чон, Хосок в больнице..
-Хосок?! А что случилось?
-не знаю, я сейчас туда поеду.
-подожди, я с тобой.Парень быстро собрался и вы вышли из квартиры. Парень успел только умыться, вы оба не ели. Ты не стала делать макияж, тебе было не до этого. Ты быстро надела то, что висело в шкафу.
Чон тоже долго не думая, надел то, что было:
Парень вызвал вам такси, оно быстро приехало. Вы сели и направились по назначенному адресу. Вы оба просто забили на то, что вам надо было в школу. Ты сильно переживала за друга, Чонгук тоже.
Никто из вас не думал, что первый день ваших официальных отношений выйдет именно таким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"малыш Чон, уже совсем не малыш"
Fanfiction-Ты не пойдешь с ним. -А я и не спрашивала у тебя разрешения, Чонгук. -Уверена? -Да в чем дело? Малыш Чон теперь будет контролировать меня? -малыш Чон, уже совсем не малыш. -хм.. Взрослым себя возомнил? -сейчас узнаешь)