***
Переехали мы из Финляндии ради бизнеса папы, мы живём в достатке. Квартира, машины, красивая одежда, всë это у нас есть. Живём в троëм: я, папа и брат. Мама ушла от нас когда мне было 6, а брату 7 лет,нашла себе мужчину богаче и красивее. Она любила купаться в роскоши,покупать ожерелья, кольца, брендовые вещи и всё в этом духе. Вся папина зарплата уходила на это, однажды он не выдержал и накричал на неё,т.к денег банально не хватало на еду, произошла сорра. Звук разбитых чашек, громкие и оглушительные крики родителей и сильных хлопок дверью.. вот что запомнили мои маленькие,детские ушки, которые тщательно пытался закрыть мой брат.
***
Давайте знакомиться).
Я Хван Т/И, мне 17 лет. Учусь в Сеульской школе. Люблю рисовать,петь,танцевать. Есть комплекс прыщей на лице,но для меня это не так страшно,ведь я стараюсь принять себя такой,какая я есть. У меня есть друзья и мой старший брат(ну вы сами понимайте кто)). В школе я не икона красоты, но и не изгой, вот так я выгляжу(можете оставить свою внешку):Так же мой старший брат. Хван Хëнджин,18 лет.
Он на год старше меня и так же на класс выше, является красавчиком школы,так же и президентом школы вместе с его компанией друзей,в которой есть тот самый Ким Сынмин(с ним познакомимся по сюжету фанфика, так же с их друзьями).У меня есть лучшая подруга, еë зовут Юци, ей 17 лет(учится со мной в классе),а как мы познакомились узнайте в следующей части)
Лучший друг Чонин,18 лет(учится с Хëнджином)
Из всей компании брата,лишь он проявил ко мне в самом начале доброту,а не кидал в мой адрес глупые шутки:и ещё один лучший друг Бомгю,17 лет(тоже с нами)):
________________________
Всем привет!
вот и первая часть,я старался сделать нормально и вроде у меня получилось
309 слов💗прошу подписаться на мой тгк!!
haihoo01
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот мы и встретились,Минни💗
RomanceДевочка с братом переезжают в Южную Корею,там встречают своих новых друзей. А наша героиня Т/и влюбляется. А что было дальше? Читайте и узнайте)!