придурок Хван.

314 17 5
                                    

02.06.23 - суббота.
9:12
на улице не было солнца из-за дождя. птицы не пели,лишь ветки содрогались от ветра. холодные,сильные капли бились об крышу дома..
т/и неохотно открыла глаза и начала потихоньку просыпаться от громких звуков в гостиной.
- Хëнджин придурок,кто включает музыку в 9 утра. - сонно,но злостью произнесла девушка.
Встав с кровати она направилась в гостиную. не смотря кто там сидит,девушка прокричала:
- Хван,ты придурок? кто включает музыку в чëртовых 9 утра?!
- и тебе доброе утро,у нас так то гости).
- что?
уже смотря в зал,девушка увидела 7-ых парней,которые смотрели на т/и и умилялись с её внешнего вида. Растрëпанные волосы,опухшие глаза и еле видные синяки под глазами.
- Хван,знай,я тебя ненавижу. - произнесла девушка и быстро убежала в комнату.
- да,всё таки надо было её предупредить. - произнёс стыдливо брат.
- мы думали ты её предупредил. - ответил Чан.
- да мне лень было,да и тем более она спала. - уныло произнёс парень.
- почему она так отреагировала? - спросил Чонин.
- от нас ушла мама,и в тот вечер они с отцом громко кричали из-за этого т/и боится криков. и как-то на вечеринки мы ругались,и я на неё сильно накричал,а она заплакала и убежала в комнату,я её сильно обидел тогда.и когда дома были вечеринки,она уходила гулять до утра,пока все не уйдут,я 4 месяца просил прощения,ну вроде она меня простила,а сейчас я опять прокололся,дурак. - выдохнув с грустью,сказал парень.
- ого.. - Минхо
Феликс решил убрать грустную обстановку и произнёс:
- она так мило выглядит по утрам. - улыбаясь сказал Феликс.
- согласен. - Сынмин
- влюбились что-ли? - улыбнувшись сказал Чанбин.
- ну,она милая. - покраснев сказал Ликс
- огоо,наш Ликси влюбился). - пошлым голосом произнёс Минхо.
- нет же,я просто говорю. - в растерянности сказал парень.
- Да-да,мы всё видим Ликс. - Чонин
- Она любит другого. - резко и со злостью сказал Хëнджин.
Хван не хотел чтобы его сестру сводили с Ликсом,ведь он понравился Хëнджину 1 сентября,когда тот вошёл в класс и увидел блондина с голубыми глазами и милыми веснушками на щеках. Ликс сразу застрял у него в голове,такой изящный,милый парень учится тут,а не где-то в модельном агентстве.
- да ладно тебе,мы же шутим. - Минхо
- мне не нравятся такие шутки, они тупые и нелепые. - зло сказал парень.
в зале повисла тишина,но её нарушила т/и,
которая привела себя в порядок и спускалась на кухню,чтобы приготовить себе покушать.
- вы чего разорались. - безразлично сказала девушка.
* пов т/и*
- вот же хван придурок,зачем привëл гостей,ещё и не предупредил,гад! Ладно т/и,не кипятись,надо привести себя в порядок,переодеться и сходить покушать*
*пов т/и окончен*
вдруг на телефон пришло уведомление,высветилось:
,,Дурашки гуляшки".
...
* Бомгю создал чат*
...
*добавлены т/и и Юци*

вот мы и встретились,Минни💗Место, где живут истории. Откройте их для себя