сынмин?
это сынмин?но что он тут делает?он искал меня?он пришёл за мной?
большое количество мыслей посещало голову т/и,но вдруг в глазах всё поплыло,дышать стало сложно,с каждым вздохом и выдохом было всë хуже и хуже..
парень сразу понял что девушка теряет сознание,подхватив её холодное,обессиленное тело,он быстрым шагом направился в сторону дома,т.к до его места проживания было ближе,чем до дома девушки. парень нёс её быстро,но аккуратно,он не хотел ей навредить. и вот видится большой многоэтажный дом,зайдя в подъезд,он поднялся на нужный ему этаж и забежал в квартиру. парень не стал разуваться,а быстрее прошёл в комнату и положил маленькое,хрупкое и холодное тельце на мягкую,тëплую кровать.
т/и давно потеряла сознание,поэтому Сынмину пришлось самому её переодевать во что-то более сухое,тëплое и лëгкое. он нашёл в шкафу футболку и шорты,подошёл к ней и понял,что утром будет много вопросов и один из них звучит так:,,Кто меня переодел?*. Выдохнув,он стянул с неё футболку и увидел белоснежный топ,красивую,тонкую талию и маленькие плечи,не став разглядывать девушку,тем самым вводить себя в краску,он натянул футболку на т/и, снял с неё штаны и несмотря вниз,одел на неё шорты. Дело сделано,на последок он накрыл её одеялом,а поверх пледом, выключив свет, парень удалился из комнаты.
Сынмин ушёл в гостиную,достал телефон и написал Хвану старшему.
*переписка*- Хван,нашёл я нашу потеряшку
- Нашëл?! где она была,что с ней? она жива?!
- Ты совсем дурак? конечно жива,приходи утром ко мне,она сейчас спит.
- Хорошо,завтра буду.
- Жду.
*конец переписки*Парень отложил телефон и закрыв глаза начал думать о нашей т/и.
*пов мысли Сынмина*
А если бы я её не нашёл? что бы с ней сейчас было.. она такая маленькая,хрупкая, а её лицо.. такое милое и красивое..особенно утром..ЧТО? что я вообще несу? обычная девушка.. или нет? я что влюбился в человека,которого даже не знаю? нет,не может такого быть.. я с ней даже не общался нормально..вот же идиот..
*конец пов мысли Сынмина*
с этими мыслями парень заснул на диване в гостиной..
.....
утро 11:36
солнечные лучи протискивались через тëмно-зелёные шторы,еле продрав веки,девушка осмотрелась вокруг
* - где я?..* - пронеслось в мыслях у девушки..
светлые стены,книжные полки,рабочий стол и большой шкаф. Белоснежная постель с бардовым пледом.
*пов мысли Т/и*
*как же болит голова.. как я вообще сюда попала? что вчера было?* *почему я в другой одежде?*
и тут в голове всплыли воспоминания.
Сынмин,ко мне подошёл Сынмин, спросил что я тут делаю и я начала терять сознание,он взял меня на руки..ЧТО? он взял меня на руки? боже,какой же позор.. хорошо что я дальше ничего не помню.. стоп,если я в другой одежде..пиздец..
* конец пов мысли т/и*
дверь резко открылась,а за ней был старший брат.
- Джинни..- тихо произнесла девушка.
брат подбежал к кровати и сказал:
- Т/и,солнце,прости меня,не уходи больше..Смотря в пол девушка сказала:
- Всё хорошо..ты тоже меня прости.. - охрипшим голосом произнесла т/и.
подняв голову,она увидела рядом с братом владелеца этой квартиры,Сынмина,смотревшего на неё залипательным взглядом. девушка сразу же отвела взгляд и покраснела.
- Т/и! ты покраснела? у тебя температура? как ты себя чувствуешь? что болит?
- да всë нормально,просто голова болит и голос охрип.
- боже,ты заболела,Сынмин,неси градусник.
парень с трудом оторвал взгляд от т/и и ушёл за градусником.
- заметила как он на тебя смотрит? - с улыбкой сказал Хван.
- ну смотрит и смотрит,ничего необычного.
- цц,какая ты скучная Хван Т/и. - уныло сказал брат.
- стой,сегодня понедельник?! - расширив глаза,резко произнесла девушка.
- ну да.
- ТАК ШКОЛА! МЫ ОПАЗДЫВАЕМ.
- успокойся, мы отпросились.
- А Сынмин?
- и он тоже,его же квартира.
- а,точно.. - покраснев произнесла девушка.
Сынмин вернулся в комнату и протянул градусник т/и.
- спасибо,Минни). - улыбнувшись произнесла девушка.
- Минни?..
- Да,ты очень милый!
- а..спасибо.. - парень залился краской и ушёл из комнаты с предлогом,,в туалет*.
- эх,вы будете парой,я уверенн. - спокойно произнëс парень.
- да закрой ты уже рот.. - со злостью в голосе произнесла т/и.
- понял - твёрдо сказал Хëнджин
девушка поставила градусник и ждала какую температуру он покажет.
спустя 6 минут она посмотрела и увидела 38,9
- блять.. - тихо сказала Хван
- сколько там? - спросил старший с интересом
- ... 38,9..
- ну ëбный рот,т/и
- хехе.._________
726 слов!
спасибо за прочтение!
жмите на ⭐
прошу подписаться на мой тгк!!
haihoo01
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот мы и встретились,Минни💗
RomanceДевочка с братом переезжают в Южную Корею,там встречают своих новых друзей. А наша героиня Т/и влюбляется. А что было дальше? Читайте и узнайте)!