потеряшка т/и

264 15 0
                                    

Повернувшись,девушка увидела источник звука..
перед ней стоял Феликс.
- ты куда? - любопытно спросил парень.
- тебе какая разница? - зло ответила девушка.
- прости..,ты из-за нас уходишь?
- да, именно из-за вас,брату передай,что сегодня не приду. - твëрдо ответила девушка и скрылась за дверью.
- блять,что мы наделали.. - это было последнее что сказал парень,перед уходом в зал с плохой новостью.
*у т/и*
девушка шла в наушниках и обдумывала слова сказанные Феликсу.
*пов т/и,мысли*
может не стоило так грубо?мы ведь даже не подружились нормально,а я уже проявила агрессию.Ещё и сказала что домой не приду..и куда я денусь?Надо будет спросить у Юци и Бомгю,можно ли к кому-то из них на ночь,если нельзя,то придётся как раньше..Глубоко в парке,на лавочке.Надеюсь хоть кто-то меня приютит.. вот же я дура..
*конец мыслей т/и*
девушка дошла до парка,да,опоздала,но была совсем не встревоженна этим. она шла туда без настроения, обидела человека,который ей ничего не сделал. он просто поинтересовался куда идёт т/и, а она так накинулась.
......
- Хван т/и! Мы же договаривались без опозданий!
девушка услышала чей-то знакомый голос и сразу поняла кто это.
- и тебе привет,Бомгю). Привет Юци. - с улыбкой произнесла т/и.
они обнялись и двинулись гулять по парку,пока Бомгю ворчал, девочки смеялись.
- хей,пошлите на аттракционы! - произнесла радостным голосом Юци. собравшись схватить друзей и побежать веселиться,Бомгю её перебил:
- стой,т/и должна была что-то рассказать. - Бомгю.
- точно. - Юци вспомнила переписку.
- ну,слушайте..
ребята затихли и девушка начала рассказывать про то,что было утром,как она накричала на брата утром. и так же на Феликса,когда выходила из дома,сказав что не придёт домой.
- т/и блять,где ты теперь останешься?! у меня гости,а Бомгю живёт в общаге! Ты вообще думала что говоришь?! - со злостью и тревожностью в голосе сказала Юци.
- не кричи Юци,у т/и и так настроения на 0.
- я понимаю,но блять. - Юци
- знайте,в прошлом году,когда у нас дома были вечеринки,я спала на лавочке в парке и ничего,живая. - спокойно сказала т/и.
- боже,т/и,ты хоть себя слышишь? какая лавочка?! а если кто-то что-то сделает? или тебя найдëт полиция?! - Бомгю
- Всё будет хорошо,пошлите на аттракционы! надо же повеселиться после таких новостей! - радостно сказала т/и и схватив двоих друзей, она побежала на американские горки. целый день ребята веселились,ели сладкую вату,пели и танцевали с бродячими музыкантами,кормили голубей,сходили в маленький зоопарк,перевëрнутый дом. когда гулянка подошла к концу,они сели на лавочку и провожали закат взглядом.
- как красиво.. - Юци расплылась в улыбке.
- да,закаты всегда красивые,а рассветы ещё лучше. - ответила т/и.
- всё же,где ты будешь ночевать?-Бомгю
- тут,прямо тут,встречу прекрасный рассвет.-спокойным голосом ответила т/и.
- т/и,это не правильно.- бомгю
- Всё нормально,вас проводить?
ребята молча посмотрели друг на друга и громко вздохнули и выдохнули. они понимали то,что с  т/и может что-то случиться,а вдруг она заболеет? или хуже.. долго не думая,они отказались от предложения т/и и отправились домой,оставив девушку позади себя одну,среди тëмного парка,в котором горели всего 3 фонаря.
......
* у Хëнджина*
- блять,где она.. ей этот город даже не известен..какой же я идиот. - волнуясь за сестру сказал парень
- успокойся,найдём,куда она могла уйти?
- я не знаю. - раздражëнно ответил Хван.
ребята были растерянны,они не понимали куда могла уйти т/и в незнакомом ей городе.
*пов мысли Хвана*
Где она,что с ней? она ушла из-за меня,я ужасный брат. зная то,что она не любит тусовки,я пригласил парней..прости меня,т/и..
*пов мысли окончены*
- я пойду,всё равно делать нечего. - спокойно сказал Сынмин.
- а мы пойдём искать т/и. - ответили парни хором и выдвинулись в путь.
* у т/и*
девушка одиноко сидела посреди парка на лавочке,под одним из фонарей.уходить она не собиралась,девушка была обижена на брата и прощать его не собиралась.
ей было страшно,её окутывал холод,темнота и страх в её глазах, вдруг т/и заметила фигуру приближающуюся к ней.она была всё ближе и ближе,девушка зажмурила глаза и ждала худшего. её покрыл холодный пот,капли стекали по её лицу,а голова предательски закружилась, в ушах стоял гул. через него она услышала чей-то знакомый голос..
-т/и? это ты? мы с твоим братом тебя обыскались!прости нас.. - обеспокоенно кто-то произнëс.
девушка еле-еле открыла глазам,выдохнув она увидела перед собой знакомое телосложение,рассмотрев лицо она узнала в нём..

____________
прошу подписаться на мой тгк!!
haihoo01

вот мы и встретились,Минни💗Место, где живут истории. Откройте их для себя