- Т/и,я хотел тебе сказать..
Резко раздался крик девушки.
- Пчела,пчела,уберите её от меня! - девушка кричала и бегала от маленького насекомого,который уже давно улетел.
Парень встал,схватил девушку и прижал к себе,заключив в объятия.
- Т/и,ты мне нравишься. Станешь моей девушкой?.. - Твëрдо сказал парень,но душа у него пылала,а сердцу хотелось выпрыгнуть.
- Нравлюсь../Мысли/
- Я ему нравлюсь? У нас взаимно? Все мои страдания напрасны.. А если это просто шутка?.. Развод?.. Или.. Была не была..
/Конец/
- Ты мне тоже нравишься,Минни..
/Мысли обоих/
- Взаимно...
______________________
А ведь когда у людей взаимно,это дарит им такое счастье.
Но навсегда ли это?
Рано или поздно люди могут разлюбить друг друга.
Или любить вечно.
Кто знает что будет дальше? Верно. Никто.
Любовь - это не предсказуемая штука.
Она может сделать больно или подарить счастье._____________________
Пара стояла так несколько минут. Никто ничего не говорил,они не хотели выходит из этих тëплых объятий.
Они были счастливы.
Год страданий был напрасен.Спустя несколько минут они всё таки отстранились друг от друга.
- Мы теперь пара?.. - не поднимая голову,спросила Т/и.
- Получается так. - парень взял девушку за подбородок..
И прильнул к её губам,поцелуй был достаточно смелым,Ким не боялся что его оттолкнут.
Он нежно сминал её губы со вкусом клубники. Страстный,но нежный поцелуй длился пару минут,но нехватка воздуха дала о себе знать.
Они отстранились,смотря в глаза друг другу.
Девушку покраснела,а парень улыбнулся:- Наша Т/иша покраснела?)
- Эй,ты чего издеваешься?! - сказала девушку смотря в пол.___________________
Один счастливый летний день подходит к концу.
Солнце не торопясь опускается к горизонту.
Оно уже не такое жаркое и слепящее, как утром и днем. оно мягко пригревает теплыми вечерними лучами.
Солнце подсвечивает облака и они приобретают легкий розоватый оттенок.
На этот вид смотрят наши герои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот мы и встретились,Минни💗
RomanceДевочка с братом переезжают в Южную Корею,там встречают своих новых друзей. А наша героиня Т/и влюбляется. А что было дальше? Читайте и узнайте)!