Начало путешествия

237 18 5
                                    

01.06.2024
10:30
Последнее весеннее утро,яркие лучи солнца и кричащие,играющие дети за окном. Вот оно.. чуство свободы будет завтра.
Т/и встала рано,т.к уже завтра они едут на всë лето в маленькую деревушку. Она находится достаточно далеко от Сеула,поэтому ехать придётся долго. Но девушку это не разочаровывало,они все вместе поедут на мини-автобусе с прицепом в путешествие. Что может быть лучше дальней поездки с друзьями? Лучшими друзьями,которые уже в сентябре разъедутся в разные страны из-за учёбы. А что будет с её любовью к Сынмину?..

____________

Т/и собирала два чемодана,но разных по величине,которые скрепляются с помощью специального крепления. Так же был рюкзак маленького размера. Всё таки они надолго. В большую сумку она положила вещи,такие как, штаны,шорты, пару футболок и топов. Так же майки,кофты,одно платье. Ну куда же без носков и трусов. Даже вместила туда шлëпки и одну пару кроссовок.
В маленький чемодан влезла косметика,расчëска,маленькое зеркало,шампунь,гель для душа,новая щëтка,зубная паста,полотенце,пару разных таблеток,перекись,ватные палочки и диски. Из электронных вещей были плойка и фен.

- Т/и,как сборы? Может перекусим? - с этими вопросами зашёл в её комнату старший брат.
- Всё отлично,у тебя как? Да,я не против.
- Тоже хорошо,я там приготовил,так что пошли.
- Окей.
Они спустились в кухню и девушка увидела на столе салат и толченную картошку с отбивной.
- Как вкусно выглядит. - смотря на блюдо сказала т/и.
- Ну естественно,приятного аппетита. - сказал гордо Хван.
- Приятного!

Они приступили к еде,она была настолько вкусной,что хотелось ещё,но переедать тоже не очень. Поэтому доев свою порцию,т/и помыла за собой посуду и ускакала.
Зайдя в комнату она взяла сумку и положила в неё всё самое необходимое ей в дороге.

беспроводные наушники,зарядку для телефона,повер,салфетки,кошелёк,жвачку,таблетки от рвоты и бутылку воды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

беспроводные наушники,зарядку для телефона,повер,салфетки,кошелёк,жвачку,таблетки от рвоты и бутылку воды.
А так же она взяла фотоаппарат,который ей подарил когда-то отец. Он всё чаще и чаще ездил обратно в Финляндию из-за командировок. Т/и это настораживало,она задавала 1 вопрос,какая именно там работа?. но отец не отвечал,а уходил от ответа со словами:,,просто обычная работа."
Но девушку этот ответ не устраивал.

вот мы и встретились,Минни💗Место, где живут истории. Откройте их для себя