- Ты не можешь заставить ехать нас туда! - кричала девушка,крик был настолько громким,что уши закладывало.
- Перестань орать! Билеты куплены,отменять я ничего не собираюсь. Ты будешь учиться там!
- Да не хотим мы там учиться! Оставь нас тут и катись на все четыре стороны,как раньше. - говорил переходя на крик Хëнджин.
- И ты туда же,хоть кто-то в этом доме нормальный есть?
- Единственный ненормальный тут ты. Заставлять нас ехать туда,это просто идиотизм. - продолжала кричать девушка.
- Прекрати,Хван Т/и. Мы едем туда и разговор окончен.Девушка достала нож из подставки и направила в свою сторону. Она смотрела на отца со злобой.
Он знал и понимал,что все эти года от был далеко от детей.Уезжал и никогда им не говорил. На сколько,куда,зачем?.. И сейчас,забирать детей,это был большой риск на ссору.- Т/и.. - брат.
- Ну давай,реж,силëнок не хватит. - сказал грубо отец.
- А если хватит? Что тогда? - говорила сквозь зубы девушка.
- Жизнь себе погубишь.
- Да и хер с ней,лучше так,чем с отцом - идиотом.
У девушки тряслись руки,но она крепко держала нож.
- Ну давай,я же самый плохой. Закончите цирк,начните собирать вещи,вылет через 2 дня. - сказал отец и ушёл.
Нож тут же выпал из руки,а девушка упала на колени и начала рыдать.
- Солнце.. - сказал Хван и заключил сестру в объятия.
- Я не хочу бросать Сынмина тут,он же,он..
- Всё,всё..тихо..
- А поездка? Вы же обещали..
- Т/и,мы обязательно сюда вернёмся. - утверждающе говорил брат.
Девушка лишь уткнулась в плечо парня и тихо плакала.Просидели они так около 30 минут. Т/и всё плакала,а Хëнджин её утешал.
Расставание с Сынмином,а у Хвана с Минхо. Тяжело им придётся..______________________
Утро след.дня.
Отъезд Джисона.Можно подумать Т/и рано проснулась,но нет,это всё слёзы и бессоница. Они не дали ей спать сегодня. Поэтому её ждёт много кофе.
Вставать с кровати не хотелось,но пришлось.
Зайдя в ванну,она увидела опухшее лицо с огромными синяками под глазами.
Ужас. Это единственное,что крутилось у девушки в голове.
Сделав утренние процедуры,чтобы хоть как-то помочь внешнему виду,она спустилась вниз.
К великому счастье отец куда-то ушёл. (хуесос старый,да я его в рот ебал,хотя я и придумал всю эту хуйню.Ой,не в то русло пошло.)
Т/и сделала себе горячий,бодрящий кофе и выпила чуть ли не залпом.- Не спала всю ночь? - послышался голос из-за угла. Сонный Хван шёл на кухню,запах кофе выйграл,и тот проснулся.
- Да,бессонница мучала. - сонно сказала девушка.
- Или переезд..
- Мг. - девушка допила кофе и пошла собираться.
- Не забудь,нам Хана провожать.
- Не забуду. И не забыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот мы и встретились,Минни💗
RomanceДевочка с братом переезжают в Южную Корею,там встречают своих новых друзей. А наша героиня Т/и влюбляется. А что было дальше? Читайте и узнайте)!