Вот и прошло лето для ребят.
Многое произошло за эти 2 месяца.
Горе,слëзы,счастье,весёлье,любовь.
Они стали как единое целое,как семья..
но увы,им придётся расстаться.
Бан Чан и Феликс улетают в Австралию на учёбу в крутой университет.
Чанбин и Минхо остались в Сеуле,но жизнь развела их пути.
Хан улетел в США,родители отправили его в самый влиятельный универ.
Малыш Чонин уехал в Пусан на учёбу,но ещё причиной была его бабушка,которая была сильно больна.
У вас возникнет вопрос,а что с Бомгю,Юци,Сынмином,Хëнджином и Т/и?
Сейчас узнайте).____________________
30.07.24.
Утро. 08:34.
Солнечные лучи проникали,сквозь плотные шторы.
Дома была суета,все собирали вещи,раскладывали их по чемоданам и сумкам.
Выезжать им в ночь,чтобы 31 быть уже в городе и готовить вещи в отъезды.
Все были серьёзны,они понимали,что это их последние дни вместе.- Т/и,ты не видела мою футболку? - спросил Сынмин.
- Вон там,на полке. Не она?
- Оо,она. Спасибо,одуванчик. - чмокнув её в щëчку,он продолжил сборы.
- Т/и,ты не брала мою тушь? - Юци.
- Посмотри у себя в тумбочке,вроде там. - приговорила серьёзно Т/и.
- Оо,спасибочки. - приобняла девушка подругу.Хван была серьёзна,она боялась ехать в город.
Тут ей было комфортно. Хорошая компания друзей,еда,вода и выпивка. Озеро и чистый воздух. Красивая природа и поле.
А там,а там её отец. Он звонил на днях Брату,сказав что у него для нас новость.
Страшно.Закрыв чемодан, который был полон вещей,девушка выдохнула. Она осмотрела комнату,было так пусто и чисто,а когда-то тут всё началось,вся их поездка,ночь в компании друзей и парня.
А сейчас придётся оставить это место.
* - Надеюсь я когда-нибудь сюда вернусь..в этой же компании друзей..* - пронеслась мысль у Хван в голове.- Ребят,я хочу сходить на поле ненадолго,одна.
- Одна,может пойти с тобой? - спросил Сынмин,он не хотел оставлять свою девушку.
- Нет,я просто хочу прогуляться напоследок. - сказала Т/и и вышла из дома.Да,она сказала что пойдёт на поле,но сходила она и к озеру,и к тому самому магазинчику,походила по улицам с теми самыми домами.
Её маршрут заканчивался на поле. Такое большое,яркое и красивое.
Девушка прошла в середину и села. Она смотрела вдаль,вспоминая тот день и его слова..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот мы и встретились,Минни💗
RomanceДевочка с братом переезжают в Южную Корею,там встречают своих новых друзей. А наша героиня Т/и влюбляется. А что было дальше? Читайте и узнайте)!