- т/ишаааа, один день до выпускногооо! надо купить платья,сделать причëски, накраситься..ДА ВООБЩЕ ПРИВЕСТИ СЕБЯ В ПОРЯДОК,боже это так волнительно! - бегала по комнате Юци и кричала от радости.
- какое платье?.. - девушка скривила лицо.
- а ты что хотела? джинсы и футболку на такие праздники не носят.
- костюм. - твёрдо сказала т/и.
- да какой костюм?! ты как Сынмина соблазнять собралась!? - зло сказала подруга т/и.
- я о том же.
Из-за двери послышался мужской голос и зашёл Бомгю.
- какой соблазнять? вы совсем что-ли?
- пфф,ничего ты не понимаешь. - надула губы Юци и отвернулась.
- а ты для кого наряжаешься? - спросил Бомгю Юци.
Девушка покраснела,так как это человек задал ей этот вопрос.
- а,да не важно,главное т/и свести..
- ну ладно. - почесав шею сказал парень.
- пф,какие вы скучные. - Т/и
- а с тобой мы не договорили! надо платье
т/ишаа. - умоляла Юци т/и.
- я весь год ходила в штанах,КАКОЕ НАХУЙ ПЛАТЬЕ?
- НУ ТЫ ЖЕ НЕ МУЖИК!
- чего вы разорались,давайте найдём компромисс.
- с ней не возможно что-то найти. - обиженно сказала Юци.
- вот и можно,ты его просто не ищешь. - Т/и
- боже,какие вы сложные. Просто надо пойти в торговый центр и уже выбрать на месте. - спокойно ответил Бомгю.
- согласна. - т/и
- тогда собираемся и идём? - весело спросила Юци.
- мы уже собраны,у тебя так то в гостях сидим. - т/и
- а,ну я побежала.Спустя 20 минут девушка была готова и они отправились в огромный торговый центр Сеула. Большое,стеклянное здание с сотней и больше магазинов. Именно туда приехали друзья. Они были готовы потратить любые деньги,лишь бы выглядеть на выпускном восхитительно.
___________
- ну чтож. Миссия подготовка к выпускному началась! - весело воскликнул Бомгю.
- может сначала перекусим? ведь ходить будем долго,т.к только 9 утра. - т/и.
- тут согласна,перед шоппингом надо набрать сил и смело идти в борьбу с одеждой. - Юци
- тогда в Мак? - спросил Бомгю.
- пошлите.
Друзья уже заказав и получив еду уселись,и начали обсуждать куда они пойдут.
- думаю стоит купить костюм Бомгю в первую очередь. - т/и
- согласна,мы тебе такой костюм выберем!
- да ладно вам,можем и с вас начать).
- мы с Т/и столько выбирать будем,с тем учётом что она платье не хочет и придётся искать женственный костюм. - вздохнула Юци.
- согласна,поэтому лучше первому выбрать тебе,чтобы не ждать нас тысячу лет.
- ну,тогда пошлите в *название магазина*. - Бомгю.
- хорошо! - девочки.
Окончив трапезу, они пришли в магазин,который им посоветовал Бомгю. Там было огромное количество костюмов. Разные фасоны,цвета. Большой выбор ремней и галстуков,ценник был тоже не маленький. Хотя в этом магазине качество было на высшем уровне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот мы и встретились,Минни💗
RomanceДевочка с братом переезжают в Южную Корею,там встречают своих новых друзей. А наша героиня Т/и влюбляется. А что было дальше? Читайте и узнайте)!