Жизнь?

183 12 9
                                    

01.07.24.

Прошëл уже месяц лета.
Ребята отдыхали,веселились.

Отношения Т/и и Сынмо с каждым днём становились всё крепче и крепче. Ежедневные гулянки,походы на поле и встреча рассвета и заката..
Всё это они делали вместе.

Отношения Бомгю и Юци тоже улучшились,были ссоры,но маленькие и незначительные.

У Минхо и Хëнджина было тоже всё заебок.
Из их комнаты были даже слышны странные звуки,но думаю вы поняли какие).

Все чувствуют себя хорошо в компании друг друга,комфорт и спокойствие,именно так можно описать их отношения.

Осталось совсем чуть-чуть,полтора месяца и всё закончится. Кто куда уедет? Что будет?

_____________________

- Хван Хëнджин! Где моё мороженое?! - кричала Т/и на всю кухню.
- Не кипятись,сестрёнка. Я его случайно съел.. - с хитрой улыбкой говорил парень.
- Как случайно можно съесть мороженое?!
- Ну.. оно меня так манилоо.. Так просило съесть его.. - театрально играл парень.
- Я тебя сейчас прибью. - со злостью в голосе говорила девушка.

Она схватила первое,что попалось ей под руку.
Это была скалка. Т/и рванула к брату,а он ринулся к выходу,но перед этим задел подставку с кружками,и она с грохотом упала на пол,и весь сервиз разбился на мелкие осколки..

- Твою мать,Хван,ты широкий что-ли?! - завопила девушка.
- А зачем ты за мной побежала?! Ну съел я твое мороженое,жалко что-ли?! - кричал в ответ Хëнджин.
- ДА,ЖАЛКО! Ты всегда берёшь то,что принадлежит мне! - срывалась на крик девушка.
- Я НИКОГДА.НИЧЕГО.НЕ БРАЛ У ТЕБЯ. - Хван повысил голос на сестру.

Громкие крики,разбитая посуда и оглушающий хлопок дверью.

Воспоминания из детства всплыли в голове у девушки. Только вот уши уже никто не закрывал от криков.
Глаза наполнились солёной жидкостю,которая начала стекать по щекам Т/и.
Она жалела что накричала на брата,ведь он единственный кто помогал,когда ей было плохо.
Слëзы не переставали идти,а эмоции переходили в истерику.
В глазах потемнело,ноги подкосились и девушка упала без сознания на твëрдый кафель.

- Т/и,прости пожалуйста,я не хоте.. - говорил с испугом в голове брат,но не успев сказать,девушка упала на пол.
- БЛЯТЬ,Т/И. - брат подхватил сестру и устремился в комнату.

вот мы и встретились,Минни💗Место, где живут истории. Откройте их для себя