т/и, глава 4

304 17 0
                                    

......
к вам подошла компания брата,она состояла,как я сказала раннее,из 8 человек. высокие парни с крепкими телосложениями. Рассмотрев их,т/и застыла на одном из них. Парень со светлыми волосами,карими глазами и пухлыми губами. Стиль одежды был достаточно в её вкусе. Он был очень красивый и милый одновременно. Из мыслей об этом парне её вывел брат.
- Хей,ты чего так на Сынмина засмотрелась?) - с пошлой улыбкой сказал брат.
*- Сынмин значит. - т/и*
- Увидела у него на одежде значок. Из аниме,,Семья шпиона". - спокойно ответила девушка.
А ведь правда, на его жилетке был значок из этого аниме,
т/и и правда внимательно рассмотрела Сынмина
- о,точно,а я даже не заметил..- удивлённо сказал парень.
- а ещё ты не заметил того,что я смотрю это аниме каждый вечер.- с улыбкой сказала девушка.
- ну прости,у меня свои дела.
- дрочт на прнуху,вот это дело.- с насмешкой сказала т/и.
брат покраснел от слов сестры и повернулся к парням,которые уже смеялись вместе с компанией т/и.
- вот же ты...- не успел договорть парень.
- и я тебя люблю, поехали домой).- быстро и с улыбкой проговорила девушка.
- а с нами познакомиться? - сказал один из мальчиков.
т/и посмотрела на него и начала представлять себя и друзей:
- я Т/и, справа от меня Юци,а слева Бомгю,приятно познакомиться)!
Парень ей улыбнулся и продолжил говорить имена своих друзей:
- Я Феликс,это Бан Чан,Чанбин,Чонин,Минхо,Джисон и Сынмин, нам тоже приятно познакомиться!)
- приятно.- сказала компания хором.
На это мы попрощались и разошлись,мы с братом поехали домой,заехав за продуктами,т.к холодильник был пуст,а кашу каждый день есть не хотелось. С 4-мя полными пакетами, которые мы загрузили в машину, мы отправились домой.
......
16:45
Когда т/и пришла домой,она решила устроить себе отдых, приняв ванну,сделая водные процедуры и одевшись,она спутилась на кухню и начала готовить ужин, под музыку в наушниках. спустя час он был готов,запах в кухне стоял тонкий и изящный,а вид блюда ещё лучше.
девушка начала звать своего брата:
- ХВАН ХËНДЖИН,ПРИЗЫВАЮ ВАС НА ТРАПЕЗУ.
через 2 минуты брат уже спускался по лестнице в одних шортах и тапках,его обычный,домашний лук.
увидев еду, у Хвана потекла слюна.
- ого,выглядит вкусно.- с улыбкой сказал братец.
- конечно,а на вкус ещё лучше.- мило ответила девушка.
Попробовав,они оба закатили глаза и влюбились в этот ужин.
- спасибо Т/ишка,было вкусно).
- пожалуйста).
*мысли Хвана*
- спросить или нет?.. А вдруг я чем-то смогу помочь..,хотя она врятли скажет правду,но попробовать стоит.*
*конец мыслей Хвана*
долго не думая,брат неожиданно встал и спросил:
- тебе понравился Сынмин? - с твёрдостью в голосе заявил брат.
- ...
__________
- он мне нравится? или это просто мимолëтная симпатия? сначала надо разобраться в своих чувствах,а потом уже и говорить точный ответ.*
- Не знаю. - твëрдо ответила я
- а смотрела так,как будто он уже твой парень).
- Да нет же,я просто увидела значок,вот и всё. -
- ну-ну. - обронив это, он развернулся и молча пошёл в комнату.
после ухода брата,я задумалась,нравится ли он мне,может это симпатия,которая пройдёт.. или любовь с первого взгляда до конца жизни?станем ли мы друзьями или хоть знакомыми?вдруг станем врагами,а если он уже меня ненавидит? с этим мыслями я убиралась на кухне и слушала музыку, убрав посуду в посудомоечную машину,положив туда капсулу для чистки и включив её,я пошла на вверх. по дороге в комнату зашла в ванну и умылась.
.
неужели мне правда нравится Сынмин? я же знаю его меньше 7 часов,да мы с ним даже не разговаривали..,но ведь глаза такие чистые и добрые, тëмно-русые волосы, лицо с милыми щëчками и пухлыми губами,выраженные скулы,красивые ушки,тëмные густые брови. Человек-мечта. Всё такое изящно.. стоп.нет,нет,нет! ты не могла влюбиться т/и,нельзя!у тебя учёба и важнее быть не может.
- убираем любовь на потом.
_____________
С этими мыслями девушка погрузилась в царство Морфея..
__________
676 слов.
спасибо за прочтение этого фанфика,постараюсь следующую главу написать побыстрее!
ставьте звëздочки❤‍🔥

прошу подписаться на мой тгк!!
haihoo01

вот мы и встретились,Минни💗Место, где живут истории. Откройте их для себя